English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

Услуги

×

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

18.06.2014

3D-принтеры меняют традиционное представление об уроках

В последнее время 3D-технологии стали объектом внимания СМИ, в частности идеи использовать 3D-принтеры для создания одежды, разработки огнестрельного оружия, проектирования домов и т.д.

Планируется, что данная технология будет внедрена в учебный процесс в школах Великобритании и США. Тем не менее, на повестке дня остаются извечные вопросы – доступность, финансирование, надежность, а также профессионализм преподавателей.

Вопреки вышеуказанному, 3D-дизайн чрезвычайно популярен среди школьников. Однако среди общей массы особого внимания заслуживает Эмми Мейзер, 14-летняя школьница из Манчестера (Великобритания), которая в прошлом году победила в конкурсе Еврокомиссии «European Digital Girl of the Year Award».

Впервые Эмми заинтересовалась 3D-дизайном и разработкой программных кодов, посетив «Фестиваль науки Манчестера». Следует отметить, что на тот момент девочки было 11 лет. Не последнюю роль в развитии интереса Эмми к 3D-технологиям сыграл манчестерский центр компьютерных технологий «Fab Lab», где, по словам Эмми, как окружающие люди, так и сама атмосфера способствуют саморазвитию и расширению экспериментальной базы. По ее словам, несколько простых для восприятия, совершенно бесплатных, общедоступных учебных интернет-пособий по 3D-технологиям дают возможность человеку воплощать в жизнь проекты чрезвычайной сложности.

Следующей целью Эмми является организация своей собственной «Ярмарки юных изобретателей» («Mini Maker Faire»), где дети до 18 лет под присмотром опытных специалистов будут учиться пользоваться 3D-технологиями, тем самым воплощать свои идеи в реальность, а также иметь возможность продемонстрировать широкой публике результаты своего труда.

Так, например, 15-летние студенты средней школы «Menlopark» (г. Претория, ЮАР) Петер Шольц и Жерар де Клерк создали свой собственный 3D-принтер с помощью приложения на мобильный телефон. Исходя из того, что в африканских школах наблюдается значительная нехватка, компьютеров вышеуказанный факт способствовал развитию процесса разработки прототипов на основе мобильных технологий.

Манчестерский «Fab Lab» является первым среди девяти подобных британских центров компьютерных технологий, число которых, за три года, должно увеличиться до 30. Они являются частью американского международного проекта, созданного, профессором Нейлом Гершенфельдом, который возглавляет Центр частиц и атомов Массачусетского технологического университета (США).

Через 8 лет после появления его книги «Fab: The Coming Revolution on Your Desktop — from Personal Computers to Personal Fabrication» в более чем 40 странах мира было основано около 200 вышеуказанных компьютерных центров.

По мнению профессора Гершенфельда компьютерная революция уже произошла и на данный момент мир пожинает ее плоды. Он отмечает, что основная задача центров компьютерных технологий заключается в том, чтобы направить весь потенциал креативности человечества на создание и практическое применение для решения его повседневных проблем, а также способствует развитию образования и бизнеса.