English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б

Золотые Ворота

info@cambridge.ua
  • (044) 364 06 25
  • (097) 512 68 58
  • (099) 114 53 13
  • (093) 497 71 63
19.06.07

Американская общественность поддерживает перераспределение полномочий NCLB

С лета в конгрессе продолжатся дебаты по закону «Каждый ребенок под присмотром», основной опрос общественного мнения, проведенный ETS, показывает, что родители, учителя и школьные администраторы решительно поддерживают возобновление действия закона. Они также говорят в пользу большой гибкости нацеленной на студентов и школы, стремящиеся соответствовать высоким стандартам, а также призывают к увеличению финансирования школ, которые не в состоянии сделать адекватный прогресс.

Седьмой ежегодный опрос ETS «Американцы говорят» на тему «Стандарты, Отчетность и Гибкость: американцы говорят о перераспределении полномочий No Child Left Behind», был проведен социологами двух партий – демократом Питером Хартом, и республиканцем Дэвидом Уинстоном. Предыдущий опрос «Американцы говорят» отслеживал, стоящие перед Америкой, вопросы образования, в том числе ограниченное число вопросов об общественном мнении про NCLB, с тех пор, как данный законопроект стал законом. В этом году опрос полностью посвящен закону.

«Опрос ясно показывает, что, несмотря на отсутствие знаний среди американской общественности и сильных опасений учителей и администраторов, существует сильная поддержка перераспределению полномочий No Child Left Behind», говорит Курт Ландграф, президент и генеральный директор ETS. «Отсутствие понимания среди родителей школьников и широкой общественности первоначально привело к несколько более негативному, чем позитивному, отношению к NCLB, но как только закон был объяснен, большинство людей способствовали его продолжению. Это показывает. Что сторонкам NCLB необходимо увеличить осведомленность общественности о положениях закона и его выгодах».

Результаты опроса показывают, что менее половины опрошенных (45%) знают много или достаточно о NCLB. До оглашения информации о законе, общественность была немного более отрицательно (43%), чем положительно (41%), настроена к нему. После описания NCLB, поддержка выросла до 56% благоприятно настроенных и 39% негативно настроенных. И, несмотря на отрицательные отзывы по NCLB среди педагогов, только 25% учителей и 22% государственных администраторов школы говорят, что Конгресс недолжен вновь давать силу закону.

Также, опрос показал, что 59% взрослых и К-12 родителей и 60% выходцев из Латинской Америки думают, что NCLB должен более равномерно заменить 50 комплектов государственных стандартов и тестов, так чтобы студенты, изучая математику в 8-м классе, получали бы те же стандарты, независимо от штата, в котором они проживают. Большинство учителей государственных школ и администраторов считают, что мы должны сохранить систему такой, какова она есть, потому что это позволяет каждому штату определять свои собственные учебные цели.

Другие результаты опроса показали, что:

  • 57% населения считают, что штат не должен отказываться от положения закона, если он рассчитывает на получение федерального финансирования.
  • 77% учителей считают, что ученикам, изучающим английский язык, следует уделять больше времени для того, чтобы выучить язык перед их отъездом, чтобы узнать основную учебную программу в классе.
  • Учителя и общественность не согласны относительно того, что балы по тестам для студентов, изучающих английский язык, должны быть исключены из расчетов NCLB на срок до двух лет. 66% педагогов предпочли бы исключить их, тогда как только 32% населения поддержали бы учителей. И только 28% испаноговорящих поддерживают исключение результатов.
  • Отсутствие участия родителей рассматривается учителями, администраторами, общественностью и даже родителями школьников, как самая большая проблема, стоящая перед школами нашей страны. Отсутствие дисциплины в классе является второй самой большой проблемой, по мнению родителей и общественности. Учителя и администраторы говорят об отсутствии финансирования, что является второй самой большой проблемой.

«Другое сообщение, которое звучит четко и ясно, состоит в том, что американцы считают необходимым проявить гибкость в устранении неэффективных школ», говорит соавтор опроса Питер Харт. «В подавляющем большинстве случаев они отвергают шаблонизированные решения для школ, которые плохо проявляют себя на государственных тестах и хотят решения, адаптированные к отдельным школам. 57% респондентов считают, что фонды должны быть увеличены для того, чтобы нанять больше учителей, уменьшить размер классов и улучшить условия».

Соавтор Дэвид Уинстон добавляет: «Общественность также согласна с тем, что будущий успех Америки в мировой экономике базируется на улучшении нашей системы народного образования таким образом, чтобы американская молодежь смогла бы конкурировать со студентами со всего мира».

Большинство населения (59%) опасаются того, что без внесения каких-либо изменений в систему образования, глобальная конкурентоспособность Америки и сила нашей экономики будут получать негативное влияние в течение 10 лет.

«No Child Left Behind не может быть единой мерой, необходимой для настраивания американской системы образования на правильный путь, но он требует перераспределения полномочий большинства политиков, общественности, родителей, учителей и школьных администраторов», заключает Ландграф.

Подписка на рассылку