English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

Успей
поймать скидку

Спасибо!

Мы отправили промокод на ваш email.

До встречи!

21.01
2017

Чего не должно быть в электронных письмах

Eye icon Spinner

Мы продолжаем знакомить вас с тенденциями в мире деловых переговоров через электронную почту. Знания бизнес английского могут значительно облегчить подобное общение, ну а следование негласным правилам общения может сделать его более приятным и продуктивным.

Многие эксперты утверждают, что текст идеального электронного письма не должен превышать пяти предложений. Конечно же, всегда есть исключения из правил, когда суть проблемы просто невозможно изложить без подробного описания, но в общих вопросах старайтесь придерживаться этого правила. Ведь таким образом вы показываете незримому собеседнику, что уважаете его время и не собираетесь тратить его зря.

Точно по этой же причине стоит выбросить фразы вроде «I’m no expert. but» или «It’s only my opinion». Они ко всему еще и могут сигнализировать о вашей неуверенности в себе – совершенно не то, что мы хотели бы показывать нашим партнерам и коллегам.

Еще одно из того, чем не стоит наполнять свои письма – это то, что в английском называется «redundant words and phrases»: все те слова «из вежливости» и «на всякий случай», которые не несут особого смысла. Например, «Please, don’t hesitate to contact me». Если человеку понадобится от вас информация, он вам и без того не побоится написать.

Исследования показывают, что разбор и ответы на электронную почту – едва ли не самый большой поглотитель личного времени сотрудников. Всегда приятно иметь дело с тем, кто знает цену времени и способен излагать свои мысли кратко.

Rate this post