Пройти тест онлайн

Что помогает повысить продуктивность бизнеса

15.11.2016

Редкий руководитель не хотел бы узнать, как повысить продуктивность работников, но многие из них считают, что все секреты успеха уже давно известны и активно используются. Все же, стоит учитывать последние тенденции и исследования, возможно, некоторые подходы успели показать свою неэффективность, и их лучше заменить на более рабочие варианты. Предлагаем обратить внимание на несколько областей.

Ранее считалось, что чем больше сотрудник работает, тем лучше это для компании. Последние исследования, например, IZA, доказывают, что продуктивность не только не растет с увеличением рабочих часов, но и значительно уменьшается. Уставший, загнанный сотрудник работает куда хуже и легче отвлекается. Поэтому стоит поберечь своих людей.

Вместо увеличения количества рабочих часов, можно сделать график сотрудников более гибким: это убирает излишний стресс, связанный с загруженностью дороги на работу и хронотипом человека, позволяя ему с большим энтузиазмом приступать к делу.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — обустройство офиса. Конечно, далеко не каждая компания может создать великолепную инфраструктуру по примеру Google, но в силах каждого руководителя сделать рабочее пространство более уютным. Например, пустым «коробкам» можно добавить немного зелени, картин, плакатов и естественного света.

Еще один способ повысить эффективность бизнеса – улучшить коммуникационные каналы. Мы уже писали о том, как неумение писать может навредить делу, поэтому стоит повышать грамотность сотрудников и прививать коммуникационный этикет. Например, их можно отправить на корпоративные курсы английского – и сразу повысить компетентность целого офиса. Кроме того, стоит идти в ногу со временем и осваивать новые, более удобные технологии коммуникаций. Главное – чтобы они были удобны и вам, и вашим сотрудникам.