Пройти тест онлайн

Дети из неблагополучных семей будут пользоваться льготами при поступлении в британские гимназии

20.05.2014

В Министерстве образования подтвердили информацию о том, что 30 гимназиям Англии было разрешено внести изменения в их правила поступления. Кроме того, согласно Ассоциации директоров гимназий (GSHA) еще 58 подобных учебных заведений планируют провести подобные изменения. В свою очередь благотворительная организация „Sutton Trust”, которая выступает за предоставление равных возможностей детям получать образование, весьма лестно отозвалась по поводу вышеуказанной инициативы.

Следует отметить, что среди гимназий, которые внесут изменения в свои правила приема в 2015 г., числиться гимназия „Rugby High School”, директор которой мисс Шарлотта Мартен является председателем GSHA. В частности, из 120 бесплатных обедов 10 будет приходиться на учеников, которые успешно сдали экзамен об окончании начальной школы „11+ admisssion” или же тем, кому не хватает для этого всего 10 баллов. В свете вышеупомянутого мисс Мартен сказала следующее: „Мы считаем, что можем себе позволить быть более гибкими. Цель школы – дать достойное образование не только представительницам богатых семей, но всем без исключения ученицам гимназии „ Rugby”.

В следующем году администрация пяти гимназий, которые входят в фонд „King Edward VI”, также планирует внести изменения в свои правила поступления. Количество учеников в этих школах уже заметно возросло, на очереди – увеличение количества бесплатных обедов на 20%. Однако мисс Мартен отметила, что вероятность того, что все 164 гимназии Британии последуют вышеуказанному примеру, чрезвычайно мала.

Исполнительный директор GSHA Барри Синдел сообщил газете „Times Educational Supplement”, что в 2014 г пять-шесть гимназий уже внесли изменения в свои правила поступления. Также, он акцентировал внимание на том, что подобная практика не отразиться на детях из среднестатистических британских семей.

Менеджер по проектам благотворительной организации „Sutton Trust” Джеймс Тернер заявил, что подобная практика является существенным шагом вперед, однако, по его мнению, это далеко не предел. В частности, особого внимания требует вопрос о постоянном внесении изменений в тестовые задания. В свою очередь, это будет стимулировать администрацию гимназий обеспечивать соответствующую подготовку школьников к экзамену об окончании начальной школы „11+ admisssion”, что открывает качественно новые возможности в сфере образования для детей из неблагополучных семей.