English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

Услуги

×

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

20.05.2013

ETS проводят исследования по оценке работы преподавателей

В текущей беспрецедентной волне реформ образования, изменения проходят не только в обучении студентов, но и оценке преподавателей. В ответ, 22 мая, организация Educational Testing Service (ETS) проводит форум для педагогов и политиков, чтобы обсудить четыре новых исследования, для определения эффективного обучения и оценивания.

При поддержке William T. Grant, Spencer, и Bill & Melinda Gates Foundations, научные сотрудники ETS и Rutgers University приняли участие в четырех исследованиях. Эти исследования нацелены на то, как отличить различные виды обучения, и как различия, которые могут быть определены в производительности часто могут быть связаны с качеством оценивания.

Дэн Маккафри и Кортни Белл из ETS, а также Дрю Гитомер из Rutgers University обсудят то, как эти проблемы могут повлиять на учителей, когда их оценивают согласно показателям, которые используются государствами для определения эффективности обучения. Также, они обсудят проблемы, связанные с получением точных оценок взаимодействия в классе методом изучения протоколов. Они примут решение, рассматривая значения этих данных из системы оценивания учителей, которая внедряется одновременно с Общими Основными Государственными Стандартами

Исследовательский Форум ETS будет проходить в Вашингтоне, округ Колумбия, офис ETS по адресу 1800 K St. NW, Ninth Floor, в среду, 22 мая 2013 года, с 11:30 до 13:30.

«Оценивание учителей является неотъемлемой частью процесса реформ», говорит Белл, старший научный сотрудник центра понимания качественного преподавания в ETS. «Они разработаны для того, чтобы изменить то, как мы учим студентов за счет внедрения новых систем оценивания, которые пытаются измерить эффективность учителей, а также предоставить учителям информацию для улучшения их практики. Все гораздо сложнее и тоньше, чем кажется, и должно быть сделано на основе надежных данных и правильных методов оценивания.»

О Докладчиках
Кортни Белл – старший научный сотрудник центра понимания качественного преподавания в ETS. Она получила докторскою степень по направлениям Учебные Программы, Преподавание, и Образовательная Политика, в университете штата Мичиган после  получения бакалаврской степени по химии в колледже Дартмут. Диссертация Белл, которая была спонсирована Spencer Foundation Dissertation Fellowship, получила награду года отдела Л диссертаций американской ассоциации исследования в области образования. Работа Белл, бывшего учителя средней школы и преподающего педагога, рассматривает факторы, присутствующие в системе образования, для того, чтобы лучше понять сопряжение политики и практики.

Дрю Гитомер – председатель Rose and Nicholas DeMarzo в сфере образования и член отдела обучения и преподавания в Rutgers University. Его научно-исследовательские центры по оцениванию и оценке обучения и вопросов, связанных с политикой, в области преподавания и педагогического образования. В настоящее время его работа сосредоточена над рядом конструкций, которые связаны с качеством преподавания, в том числе качеством взаимодействия в классе, знания учителя, убеждения учителя и успеваемости студента. До прихода в Rutgers, Гитомер был исследователем и старшим вице-президентом отдела исследований в ETS, где он возглавлял центр понимания качественного преподавания.

Дэниель Маккафри – главный научный сотрудник в отделе статистической и психометрической теории и практики в ETS. Маккафри был ранее председателем PNS в области анализа политики в Rand Corporation. Он тесно сотрудничает с центром понимания качественного преподавания ETS по методологическим вопросам, связанным с попытками измерить качество преподавания, в контексте которых проходит обучение. Маккафри является членом Американской Ассоциации Статистики и старшим редактором по Статистике, Политике и Стратегии.