English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

Услуги

×

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

2.03.2013

ETS запускает микросайт посвященный значимости высшего образования

В ответ на недавние и текущие дебаты по поводу значимости, дизайна и будущего американской системы высшего образования, Education Testing Service (ETS) запустила микросайт, посвященный анализу этих вопросов и предложила положительные платформы для обсуждения.

Микросайт ETS Значимость Высшего Обучения предлагает ссылки на текущие новости, научные доклады, ресурсы и списки предстоящих событий в сфере высшего образования. Он также предлагает зарегистрированным пользователям возможность присоединиться к обсуждению и следить за последними новостями и объявлениями через Twitter®, @ValueofHigherEd.

«В тесном сотрудничестве с высшими учебными заведениями и организациями, ETS стало ясно, что, в то время как мировое образовательное сообщество занимается многими интересными и инновационными путями, для продолжения принесения пользы обществу. Похоже, что современная обстановка сосредоточена на том, что, согласно поступившей информации, «нарушено» в высшее образование», говорит Дэвид Пейн, вице-президент и главный операционный директор высшего образования при ETS.

«Высшее образование остается одной из лучших инвестиций, которые общество и человек может сделать. Очень важно убедиться в том, что охват значения высшего образования является сбалансированным и всесторонне занимается возвратом инвестиций по данному вопросу. Это особенно важно в то время, когда существует такое большое количество интересных изменений в сфере высшего образования, таких, как массовые открытые онлайн-курсы (МООСs) и движение к основе компетентности модели образования», добавляет он.