English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

18.02.2014

Гендерное разделение школьных уроков физкультуры «вредит девочкам»

Ученые настаивают на проведении объединенных для мальчиков и девочек уроков физкультуры, поскольку в дальнейшем традиционное разделение (футбол – для мальчиков, а нетбол – для девочек) урока приведет к развитию гендерных стереотипов.

Ученые настаивают на том, что учителям необходимо прекратить разделение уроков физкультуры между девочками и мальчиками, так как, в дальнейшей жизни, это может повлиять на возникновение и развитие гендерных предрассудков.

Также, из заявления следует, что ученики должны получать одинаковый доступ ко всем видам спорта и принимать участие в смешанных соревнованиях для того, чтобы прекратить относиться к девушкам, как к слабому полу.

Сиан Лоусон, старшая преподавательница кафедры спортивного воспитания университета Нортумбрии, предположила, что раздельные уроки физкультуры были «историческим пережитком викторианских ценностей», в которых мальчики и девочки имеют разные потребности.

Она настояла на том, что нет никаких физических оснований для того, чтобы считать «женские кости или самих девушек более хрупкими, когда им предоставляется такой же уровень нагрузок».

Многие учителя оправдывают разделение «девушкам – нетбол, парням – футбол», как такое, которое помогает избегать дискриминации.

Однако доктор Лоусон заявила, что «контролируемая среда» школьной игровой площадки – «лучшая возможность для этих потенциальных взрослых людей научиться уважать друг друга».

Данные слова прозвучали на фоне продолжающихся дебатов относительно стандартов детских упражнений и физических нагрузок. Особенно это касается девочек.

Ранее проведенное университетом Пенсильвании исследование, опубликованное в этом месяце, обнаружило, что мозги мужчин и женщин имеют разное строение, что, в свою очередь, может объяснить некоторые стереотипы мужского и женского поведения.

Однако доктор Лоусон заявила, что многие различия были преодолены благодаря различным культурным факторам, а уроки физкультуры являются одним из основных препятствий для равенства.

«Если мы стремимся к индивидуальным изменениям стереотипов и равенству возможностей, то почему бы не позволить нашим детям начать тренироваться вместе, что, в свою очередь, приведет к ускорению их физического развития», говорит доктор Лоусон.

Отдельные исследования, проведенные Women’s Sport and Fitness Foundation, показали, что чуть поле половины девушек (51%) отказываются от физической активности из-за полученного опыта во время уроков физкультуры. В свою очередь, Лоусон настаивает, что данная тема может быть использована для того, чтобы, фактически, сломать барьеры между полами.

В своем письме интернет-изданию Telegraph.co.uk, доктор Лоусон привела цитату из исследования, проведенного университетом Нортумбрии, в которой идет речь о том, что никаких физических отличий в тренировках профессиональных спортсменов разных полов найдено не было.

Она сказала: «Нет никаких физиологических причин, из-за которых мальчики должны играть в футбол, а девочки в нетбол, ведь в США футбол – это «девчачий вид спорта», а нетбол – «мальчиковый». Даже в традиционно мужских видах спорта женщины в настоящее время демонстрируют равную конкуренцию, несмотря на более слабую подготовку».

Также, доктор Лоусон добавила: «Будучи анатомом по профессии, я еще не нашла причину, которая бы свидетельствовала о том, что женские кости становятся более хрупкими, при получении такого же уровня физических напряжений, что и мужские».

Г-жа Лоусон предлагает проводить совместные уроки физкультуры для того, чтобы показать детям, что они равны несмотря на разность полов.

Однако традиционалисты назвали её заявления «абсурдными». Они предполагают, что родители придут в ужас от идеи совместных уроков.

Крис МакГоверн, бывший директор независимой школы и председатель Кампании за современное образование, заявил: «Это просто политическая корректность. Между мальчиками и девочками существуют четкие физиологические различия. Их можно смешивать в раннем возрасте, но, когда они повзрослеют, их лучше разделить, таким образом, получив лучших защитников в регби и футболе, так как мальчики сильнее. Это абсурдная идея, которая приведет в ужас родителей».