18.12.13

Государственные школы-интернаты «остро нуждаются» в дотациях

Согласно заявлению директора одной из ведущих школ-интернатов, долгосрочное выживание государственных школ-интернатов находится под угрозой из-за отсутствия дотаций на поддержание жилых помещений.

Рой Пейдж из State Boarding School Association (SBSA) заявил о том, что государственные школы-интернаты Англии «остро нуждаются» в дотациях.

На ежегодной конференции SBSA, г-н Пейдж заявил о том, что без необходимых инвестиций, большинство школ не смогут поддерживать свои интернаты.

Правительство предложило школам привлечь средства от благотворительных пожертвований. Тридцать восемь английских государственных школ предлагают проживание в пансионах для, примерно, 5 000 учеников.

В своем выступлении г-н Пейдж, председатель SBSA и директор Королевской грамматической школ, в Хай Уикомб, назвал три государственные школы, которые были вынуждены закрыть свои пансионаты в последние годы. По его мнению, их число может увеличиться, если правительство не выделит денег на поддержание жилищных условий пансионов.

Г-н Пейдж рассказал о том, что, при теперешнем правительстве, государственные школы-интернаты не получают ни копейки на поддержание своих пансионов. Также, он рассказал, что его школа может обратиться в Academies Capital Maintenance Fund, для получения денег на поддержание своих учебных заведений, но их не хватит для покрытия трат на содержание пансиона.

Недавнее предложение правительства по выдаче грантов на тренировку пансионного штата было воспринято с позитивом, о чем он расскажет на конференции. Однако, отсутствие денег для «хотя бы проведения ремонта, покупки кирпичей, раствора, содержания спален и столовых в школах-интернатах» может означать то, что «мы, в конце концов, получим отлично обученный штат в разрушенных зданиях». Также, он рассказал о том, что в течение двух лет SBSA ищет «четкость и безопасность у правительства в отношении капитальных вложений в поддержание государственных школ-интернатов».

«Некоторые наши старейшие школы, управляемые опытнейшими директорами, отчаянно нуждаются в капиталовложениях для поддержания благосостояния своих пансионов».

Он утверждает, что государственные школы-интернаты, которые заботятся о социально-незащищенных учениках, поддерживают обычные семьи и ставят приоритеты по подготовке детей к службе в армии, являются «важной частью» системы образования.

Также, он добавил, что отсутствие средств на поддержание пансионов может означать то, что «пансион может выглядеть более полезным, если он становится центром с шестилетним обучением».

«Это происходит не потому, что школа плохо управляется, а потому, что у нее нет средств на поддержание своих зданий и улучшение удобств».

Г-н Пейдж поведал о том, что Ofsted устанавливает минимальные стандарты для жилищных условий пансионов, которые включают в себя количество учеников на одну комнату, количество душевых комнат и других удобств.

По его словам, финансирование обучения одного ученика в государственных школах-интернатах составляет около половины среднегодовой платы за обучение, взимаемой частными школами-интернатами, которые могут достигать 32 000 фунтов.

«Государственным школам-интернатам не разрешено получать прибыль. Также они не могут брать кредиты. Для выживания им необходимо государственное спонсирование», говорит г-н Пейдж.

Ему интересно было бы узнать о планах правительства, касающихся финансирования новых государственных школ-интернатов, тогда как существующие школы еле сводят концы с концами.

Пресс-секретарь Министерства образования заявила: «Нет ничего, что могло бы помешать любой школе получить благотворительные пожертвования. Мы знаем, что государственные школы-интернаты вносят ценный вклад в систему образования и могут изменить жизни социально незащищенных молодых людей».

Также, она добавила, что ранее правительство Англии тратило 18 млрд. фунтов на поддержку школьных зданий.

Пресс-секретарь сообщила: «К следующему лету, нам необходимо будет собрать информацию о современных и надежных условиях, касающихся недвижимости всех школ, для того, чтобы мы могли назначить финансирование там, где это больше всего необходимо – в том числе и для школ-интернатов».

Сохранить