14.10.15

Хорошая грамматика повышает привлекательность

Оказывается, те, кто посещают курсы английского, не только повышают свои шансы найти хорошую работу и общий язык с иностранцами, но и приобретают дополнительную привлекательность в глазах англоговорящих.

За последние шесть лет три различных сайта знакомств (OkCupid, eHarmony и Match.com) проводили исследования, которые своими результатами только подтвердили, что грамотность делает людей более привлекательными.

Самым свежим можно назвать опрос сайта Match.com в 2014 году. В нем приняли участие 5,300 свободных людей от 21 лет. В результате было установлено, что для 75% мужчин и 88% женщин грамотность имеет значение при выборе потенциального партнера, наравне с уверенностью и красивыми зубами – американским стандартом привлекательности. Грамотность для опрошенных была даже более важна, чем наличие крутой машины, модной стрижки, а также последних достижений техники (шах и мат, Apple).

Все дело в том, считают представители сайта, что следование правилам грамматики многое говорит о вашем образовании и воспитании. Видя грамотность собеседника, мы считаем, что это – результат высшего образования и любви к учебе, что является весьма желаемым качеством потенциального партнера. В то время, как за безграмотными речами видится недостаток упорства, неаккуратность и «плохое окружение».

OkTrends, анализируя первые пять тысяч сообщений 2009 года для OkCupid, отметили, что неправильное написание слов служит отличным способом утратить предрасположенность собеседника.

Столько же сообщений было проанализировано и ресурсом eHarmony. Как оказалось, сообщения от мужчин, содержащие две или больше грамматических ошибок, на 14% реже получали позитивные ответы от женщин. Неграмотность может очень подпортить общение: даже если человек пишет «от чистого сердца», есть шанс, что его респондент не услышит этой «поэзии сердца», в третий раз перечитывая плохо сконструированное предложение в попытке его хоть как-нибудь понять. В то время как грамотность позволяет легко найти взаимопонимание и сфокусироваться на том, что говорят, а не как говорят.