English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

Услуги

×

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

14.06.2014

Изучение второго языка препятствует старению мозга

Согласно исследованию, проведенному доктором Томасом Беком из Эдинбургского университета в период с 2008 г. по 2010 г., изучение второго языка благоприятно отражается на работе мозга даже при условии того, что человек начал учить еще один язык, будучи уже в зрелом возрасте. Следует отметить, что данное исследование было опубликовано в журнале „Annals of Neurology”.

Изучив результаты IQ-теста 262 жителей Эдинбурга когда им исполнилось 11 лет и сравнив их с результатами того же теста, когда этим же людям исполнилось за 70 лет, ученые пришли к весьма необычному выводу. При этом каждый из респондентов указал, что владеет хотя бы одним иностранным языком, кроме английского. Кроме того, следует отметить, что из 262 исследуемых, 195 человек выучили иностранный язык до 18 лет, в то время как 65 человек изучили его уже после указанного периода.

Так, способности читать на иностранном языке, развивать беглость устной речи, а также в целом интеллектуальные задатки человека присущи всем людям независимо от возраста. Более того, ранее проведенное исследование, показало, что людям, говорящим на двух языках, старческое слабоумие грозит гораздо меньше, чем тем, которые таковыми не являются.

Одним из основных вопросов, рассматриваемых в данном исследовании, выступает дилемма следующего порядка, а именно – способствует ли изучение нового языка улучшению когнитивных способностей человека или же, по сравнению с другими, людям с более выраженными способностями подобного характера освоение иностранного языка дается гораздо легче.

В отношении вышеуказанного вопроса профессор медицины Гарвардской медицинской школы в Бостоне (США) доктор Альваро Паскуаль-Леоне отметил следующее: „Подобное исследование дало толчок для изучения феномена билингвизма, а также методов борьбы с нарушением функционирования когнитивной функции человека по мере его старения.”