English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

Услуги

×

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

21.10.2017

Как легче общаться в офисе

Общение – навык, который дан нам от природы. Но у кого-то это выходит легко и непринужденно, а некоторые испытывают трудности при необходимости налаживания контакта. Хорошо, что и этот навык можно развить, если уделять ему немного больше внимания. Например, если вы испытываете трудности при общении на английском, можно посещать английские разговорные клубы. А если вам трудно наладить контакт с коллегами, предлагаем следующие методы.

Что можно сделать, чтобы беседовать с вами стало приятно? В первую очередь, людям приятно, когда на них обращают внимание, интересуются ими. Ведь не особо интересно общаться с теми, кто сконцентрирован только на себе. Так что стоит проявить интерес к собеседнику.

Хорошие темы для общения буквально витают в воздухе, достаточно только хорошо прислушаться и понаблюдать. Конечно же, в свободное время. Чем больше вы слушаете и наблюдаете, тем более вы погружаетесь в местную корпоративную культуру. Здесь можно понять, насколько в разговорах уместен юмор, какие вопросы любят обсуждать сотрудники, когда и при каких условиях завязываются самые продуктивные разговоры.

Конечно же, во всем стоит знать меру, и личные взгляды по самым животрепещущим вопросам, таким как политика, стоит высказывать с большой осторожностью, а лучше и вовсе остерегаться поднимать подобные темы. Еще одно табу – это обсуждение сотрудников и сплетни. Это еще никому не делало чести. Лучше обсуждать что-нибудь приятное и полезное, чем какие-то негативные вопросы, мысли о которых могут испортить настроение коллегам.

Если вы хотели бы пообщаться с сотрудниками, старше за рангом, проявите уважение к их времени и занятости, старайтесь не отвлекать во время работы, лучше подходить, например, когда они делают перерыв на кофе. Но ни в коем случае не стоит быть навязчивым: если человек не проявляет много энтузиазма, лучше не надоедать.

Если же вам нужно наладить контакт с подчиненными, старайтесь равномерно распределять между ними внимание, чтоб никто не заподозрил вас в выборе «любимчиков».  Старайтесь вовлекать людей в ваши разговоры и обсуждения. Не лишним будет также отметить хорошую работу, если человек проявил себя, и пошутить, если это будет в тему и никого не обидит.