English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

Услуги

×

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  1. Главная
  2. Новости
  3. Новые исследования показали, кто идет в науку после вуза

30.10.2014

Новые исследования показали, кто идет в науку после вуза

Чаще всего сделать карьеру в науке хотят мальчики из обеспеченных семей, преимущественно из Азии. Такие результаты показывают последние исследования. Данные также говорят о том, что девочки и вообще дети из не очень обеспеченных семей не хотят идти в науку по профильному предмету, потому что считают, что это доступно не многим, и уж точно не им.

Для проведения исследования была выбрана довольно большая группа детей от 11 до 15 лет – 3658 человек, и из них только 5% скорее всего обратятся в науку. Эти дети уверены, что им так и будет интересен основной предмет, который они изучают, и они хотят построить свою карьеру в неразрывной связи с ним. Один ребенок из четверых (а всего 27%) тоже склонны продолжить работать в научной сфере, но не так уверены в предмете и пока что не видят себя учеными.

Большинство, или как говорят исследователи «большая середина», заинтересованы в предмете, но не уверены, что после выпуска из школы станут получать образование или выберут карьеру в рамках той же дисциплины. Отчет после проведенного исследования особенно обращает внимание на тот факт, что слишком много инициатив направлено либо на одаренных детей, либо на «сложных» детей. И вот эта «большая середина» как раз игнорируется образовательными программами. Скорее всего, именно это и влияет на то, что большинство детей в науке не заинтересовано, хотя могло бы быть.

Используя полученные данные, будут созданы и запущены инициативы, целью которых будет сделать науку ориентированной на семьи, и все для того, чтобы дети с помощью родителей могли по-другому посмотреть на предмет, полюбить его и заниматься им вне школы, внутри своей семьи.

Официальное заключение отчета таково: «В значительно степени стало видно, что девочки и те, кто выходит из неблагополучной среды, — самые частые представители группы студентов с «низким научным потенциалом», у которых совершенно нет уверенности в том, что они могут стать учеными либо они вообще не видят себя в этом. Студентов же с «высоким научным потенциалом» в основном представляют мальчики, которые имеют благородное происхождение и являются выходцами из Азии. Они высказывают огромную заинтересованность в продолжении карьеры в науке».

Цифры показывают, что 8% азиатов в общем числе студентов уступают 14% таковых из группы с «высоким научным потенциалом». Для сравнения, количество белых студентов, которые входят в эту группу, существенно уменьшилось.

Задача программы по популяризации науки теперь будет состоять в том, чтобы показать детям, что ее можно постигать как на уроках, так и вне школы. Будут всячески поощряться походы в музеи. Будут также разработаны специальные образовательные предложения для младших школьников, которые покажут им, что наука – это увлекательно, интересно и полезно, и что она везде вокруг нас, даже в самых обычных местах. Ученые считают, что такая стратегия будет очень эффективной и им удастся привить детям любовь к науке.