English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(099) 114 53 13

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

Услуги

×

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

2.08.2017

Опасности email

Сделать так, чтобы вас ненавидели на работе, не так трудно, как кажется: например, достаточно регулярно нарушать негласный этикет переписки по электронной почте. Если регулярно раздражать всех на работе, то и никакое идеальное знание делового английского не поможет. Что же больше всего раздражает коллег при использовании email? Давайте разберемся.

Во-первых, некоторых выводят из себя сообщения ради сообщений. Это когда человек отправляет письмо только ради того, чтобы показать, что он на рабочем месте и, собственно, занят работой. Особенно если это сделано во внеурочное время.

Второе, что  не по душе многим – это постоянное добавление в копию письма начальника. Конечно, бывают решения и дискуссии, о которых лучше знать человеку рангом выше, но если делать это постоянно без надобности, появится некая атмосфера недоверия в коллективе.

Третье – это рассылка смешных картинок и анекдотов, найденных в интернете. Ведь не все обладают таким же чувством юмора, как и вы. К тому же, бомбардировка подобными сообщениями может отвлекать от основного – от работы.

В-четвертых – это катастрофы с содержанием письма. Например, если вы цитируете и комментируете сказанное коллегой – и отправляете по ошибке эти слова ему же. Или личное сообщение с нечаянно нажатой функцией «ответить всем». А бывает и так, что люди загружают шаблон определенного сообщения, но забывают «персонализировать» его, и тогда собеседник прямо чувствует свою важность и уникальность, разглядывая пробелы там, где должно быть его имя, или слова-подсказки шаблона.

В-пятых, испортить человеку настроение может даже неверная подпись. Это когда вы маркируете конец своего послания с помощью Х или по-барски ставите лишь одну букву-инициал. А ведь исследования говорят, что куда эффективнее и человеку на том конце приятнее, если вы напишете что-то вроде Thanks in advance.

Благодарность, вообще, очень важна для приятного общения с коллегами, поэтому стоит не забывать благодарить их за помощь, ответ и хорошо сделанную работу. Так же стоит обратить внимание на свои ответы: если человек писал вам огромное послание, а обратно получил одну или две фразы, ему может быть попросту обидно. Ну и, конечно же, хуже, чем забыть поблагодарить и пренебрежительно отписаться, может быть только полное отсутствие ответа там, где он предполагается. Если желаете сохранить хорошие отношения с коллегами – не делайте так.