English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

5.11
2016

Плохая английская грамматика может навредить бизнесу

Eye icon Spinner

Сложно поверить, что ваша компания может нести убытки даже из-за обычных грамматических ошибок в письмах. Но это так. Согласно исследованию одного из авторов Harvard Business Review, 81% опрошенных людей, ежедневно проводящих минимум 2 часа за чтением для работы, считают, что плохо написанные письма тратят их драгоценное рабочее время. Участники опроса признались, что их доводят до белого каления слишком длинные, неструктурированные, непонятные, неточные и напичканные жаргоном тексты.

Хорошо, когда новоприбывший человек прошел курсы делового английского, но многие из новых сотрудников предпочитают использовать уже готовые достаточно кривые шаблоны писем, невычитанные тексты отчетов и выжимки из плохо написанных руководств. А это не лучшим образом сказывается на работе. Подобных недоразумений можно избежать, если запомнить несколько простых истин.

Привычка «растекаться мыслью по бумаге» подрывает авторитет в глазах коллег, что особо вредно для руководства. Четкие, понятные, достаточно короткие тексты без излишнего жаргона и повторов слов, вызывают куда больше доверия. На вникание в неразборчивое письмо уходит время, хорошие тексты же не отбирают рабочего времени, позволяют сразу понять суть вопроса и перейти к выполнению плана.

Качественный маркетинг заслуживает доверия. Почему представители медиа так не любят пресс-релизы? Потому что слишком многие пишут их без учета конечной аудитории. Эти длинные тексты преисполнены жаргона, который трудно перевести «на человеческий», юлят и вуалируют факты обилием слов. Поэтому журналистам приходится по крупицам докапываться до истины. Честные тексты без излишеств и обмана заслуживают уважения и делают сотрудничество привлекательнее.

Любая статья, пресс-релиз или заметка доносит больше информации, если написана четко, структурировано и с использованием действительного залога, поскольку пассив создает «смысловые пробелы», выбрасывая из предложений важную информацию. Ведь очень часто важно не только действие, но и то, кем оно было воспроизведено.

Кроме всего прочего, четкое письмо позволяет сэкономить время менеджеров, ведь им не придется долго вчитываться в отчеты и письма, чтобы понять их суть. А значит, и их работа станет более продуктивной.

Rate this post