English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

21.05
2017

Почему не стоит обсуждать политику на работе

Eye icon Spinner

Для многих обсуждение политики  и религиозных взглядов на работе – табу. Но есть и те, кто не упускает возможности поговорить на животрепещущие темы с коллегами, не понимая, почему другие их избегают. Возможно, результаты опроса Американской психологической ассоциации, прольют свет на это явление.

По полученным данным, обсуждение политических вопросов на работе загоняет в стресс каждого четвертого. И это при том, что 60% опрошенных считают, что их коллеги достаточно уважительно относятся к представителям противоположных политических лагерей. Все же, 54% американских офисных работников стараются избегать подобных тем, а каждому пятому случалось избегать определенного человека на работе из-за его политических взглядов.

Соблазн ввязаться в горячую дискуссию остается для многих велик, но некоторых останавливают непредсказуемые последствия. Например, 24% опрошенных почувствовали больше близости к коллегам и 23% изменили свое мнение к лучшему о них после запретных обсуждений. С другой стороны, 13% участников опроса признали, что стали наоборот, думать о сотрудниках хуже, а командный дух существенно пострадал. Более того, 17% обсуждение политики загоняет в стресс, 15% начинают быть более циничными и негативными на работе, 10% трудно выполнять свои обязанности, у стольки же стало страдать качество работы, а 13% признались, что после подобных обсуждений они становятся менее продуктивными.

Что касается предрасположенностей, то мужчины в два раза чаще обсуждают политику с коллегами, а на молодых сотрудников (18–34) подобные дискуссии чаще влияют в негативном ключе.

Как видно, политические, как и религиозные, обсуждения – Ящик Пандоры, который лучше не открывать, если не любите риск. Но даже если вы все же взялись поговорить о горячих темах с сотрудниками, постарайтесь делать это с уважением к чужим взглядам и вовремя прекращать дискуссию, пока она не вышла из берегов и не спровоцировала переход на личности. Ну а находить общий язык с англоязычными коллегами могут помочь занятия на курсах делового английского.

Rate this post