English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  1. Главная
  2. Новости
  3. Правила для удаленной работы

3.07.2017

Правила для удаленной работы

Благодаря технологиям все больше людей могут свободно справляться со своими рабочими обязанностями, не выходя из дома или пребывая в путешествии. Но у всего есть обратная сторона медали, и удаленная работа – не исключение: находясь вдали от сотрудников очень легко забыть некоторые правила приличия. Важно соблюдать деловой этикет и учитывать следующие особенности.

  1. Не опаздывайте. Особенно – если вам необходимо поучаствовать в конференции. Учитывайте также время, которое необходимо для того, чтобы запустить свой гаджет, нужные программы, а также для завершения работы мессенджеров. Последнее тоже немаловажно, поскольку может вас отвлекать в ненужный момент.
  2. Соблюдайте этику деловой переписки. Основное – это писать максимально кратко и по делу. Кроме того, коллеги будут благодарны, если вы будете писать не всем сразу, а конкретному человеку, который занимается интересующими вас вопросами. И уж тем более – если дело касается критики и других ситуаций, вызывающих эмоциональную реакцию. Кроме того, не игнорируйте письма от коллег, всегда находите время на ответ. И не злоупотребляйте смайлами.
  3. Выполняйте все обещанное. Для удаленных сотрудников возникает большой соблазн невыполнения всех оговоренных работ: ведь никто не следит. Но даже если вы решили откинуть мелочи, подумайте, что результат вашей работы может зависеть от этих мелочей, и старайтесь выполнять все, что обещали, вовремя. Или предупреждать, если что-то не получается.
  4. Не забывайте объяснять, почему. Мы часто забываем, что то, что кажется нам очевидным, таковым не всегда является для окружающих. А люди склонны больше способствовать и помогать тем, чьи мотивы им понятны. Уточняйте. При переписке старайтесь писать кратко и сдержано, при этом не должно быть возможностей для каких-то дополнительных интерпретаций. Желательно сразу переходить к делу, поскольку часто люди читают лишь начало письма, чтобы понять, о чем оно и что нужно. Для просьбы рекомендуется использовать формулу VNO (Verb + Noun + Object). Например, ‘Please let me know’ или ‘Please call Jerry to clarify…’. Уточняйте сроки, в которые вам эти задачи необходимо решить.
  5. Не забывайте о вежливости. Простые please и thank you вполне могут повлиять на отношения с коллегами. Тем более что при удаленном общении часто можно неправильно интерпретировать тон собеседника. Ну а чтобы вас всегда понимали на работе, даже если вы работаете с зарубежными коллегами, рекомендуем пройти курсы бизнес английского.