Пройти тест онлайн

Приводим в порядок LinkedIn

13.01.2018

Когда вы находитесь в активном поиске новой работы, чаще всего советуют: составить грамотное резюме, подтянуть английский, исследовать рынок зарплат и привести в порядок свои профили в социальных сетях. Стоит отметить, что работодатели чаще заходят на странички своих потенциальных сотрудников в LinkedIn. Поэтому сегодня мы предлагаем список вещей, которых не должно быть там, если вы желаете получить работу.

  1. Неправда. Лгать на страницах LinkedIn так же опасно, как и в резюме: рано или поздно обман может раскрыться. И если у вас нет необходимого опыта или вы работали вовсе не на той должности, которую указали, это выяснится, и будет восприниматься, как очень веский повод для отказа такому кандидату.
  2. Ошибки и неграмотность. Наличие или отсутствие ошибок может продемонстрировать то, как кандидат в целом относится к любой работе: ответственно или спустя рукава. Кроме ошибок грамматических, могут просочиться и фактические ошибки, а это уже может восприниматься как ложь. Ведь никто не знает, насколько она была намеренной.
  3. Материалы, больше подходящие для других социальных сетей. Для того, чтобы делиться веселым, интересным и личным, есть Facebook, Instagram и Twitter. LinkedIn все же имеет более «рабочее» направление, и стоит его придерживаться.
  4. Неправильная фотография. Это такая, которая больше подходит для других социальных сетей (если вы на ней кривляетесь, там много фотошопа или вовсе не ваша фотография – знаменитости, котика, собачки или картинки). Рекрутеров не столько интересует ваша фотогеничность, сколько их настораживает, когда нет фотографии: возможно, с вами что-то не то.
  5. Не слишком важные достижения. Диплом за четвертое место в соревнованиях по бегу в пятом классе можно не выкладывать. Это же можно и отнести к ранним подработкам, которые не имеют отношения к нынешнему вашему направлению: расклейка или раздача объявлений, работа няни – это не тот опыт, который ищут работодатели (если, конечно, в случае няни вы не собираетесь работать с детьми).
  6. Штампы. Все эти до дыр истертые фразы, от которых вы уже избавили свое резюме – им не место и на LinkedIn, им вообще нигде не место.

Инсайдерская информация. Компании всегда заинтересованы в лояльных сотрудниках, а не тех, кто выносит внутреннюю информацию на публику. Конкретные цифры, если они показывают ваши достижения, лучше указывать в резюме, в сети лучше обойтись без такой конкретики.