3.06.17

Самое раздражающее при общении на работе

Иногда не достаточно хорошо освоить деловой английский, чтобы успешно наладить общение на работе, нужно учитывать еще много факторов. Один из важных – это учитывать вещи, которые могут раздражать коллег. Конечно, у каждого – свой раздражитель, но существуют и «общие», которые не по нраву практически всем. Grammarly проводили опрос среди своих читателей с целью выявить самые большие раздражители на работе, и вот что у них получилось.

Если вы общаетесь с коллегами в рабочем чате, постарайтесь использовать поменьше эмодзи, особенно если знаете, что можете ими увлекаться. Выяснилось, что больше всего в чатах людям не по нраву чрезмерное использование смайликов. Большинство считает, что такое делают люди, которым нечего сказать по теме.

Что может быть более раздражающим, чем ящик электронной почты, заваленный автоматическими извещениями? Опрошенные не нашли ответа на этот вопрос. В большинстве случаев эти уведомления касаются незначительных изменений и событий, которые совершенно не касаются основного рабочего процесса.

А вот во время разговора по телефону никому не нравится, когда есть отвлекающий шумовой фон, эффект эхо или громкие беседы других людей.

А в живом разговоре самое противное (согласно опросу) – это услышать фразу, которая начинается с “Well, actually…”. Потому что никто не любит зазнаек, не упускающих возможность поправить собеседника или указать на его неточности. Если замеченная вами ошибка ничего не меняет, то попробуйте сдержать себя: это завоюет куда больше симпатий, чем постоянные одергивания.

Лидерство среди всех абсолютно раздражителей все же досталось фоновому шуму. Поэтому, если вы хотели бы сделать разговор приятным для всех, убедитесь, что ваш микрофон не создает эффект эха, никто не говорит на фоне, не пищит, ничто не хрустит и т.д. И конечно, обсуждать рабочие моменты  точно лучше не на улице рядом с оживленным трафиком.