Пройти тест онлайн

Самый популярный интернет-сленг 2016

11.01.2017

Во время праздников многие уезжают на отдых, другие предпочитают проводить время дома с семьей либо в интернете. Последнее многим может показаться бессмысленным занятием, но его можно превратить в полезную практику английского языка. Важно лишь найти хорошие англоязычные ресурсы.

Впрочем, стоит учитывать, что если читать не популярные печатные издания, а, например, форумы, то там используется все же разговорная речь. При чем, не та правильная, в которой можно практиковаться, посещая разговорные клубы, а самый что ни есть сленг. Конечно же, для лучшего понимания, и его можно изучить. Предлагаем подборку самых популярных сленговых словечек, собранных сотрудниками блога Grammarly.

Самым популярным в 2016 сленговым словом стала ономатопея, звукоподражание сну – ZZZ. А впервые употребляться она начала еще в 1918 году. Вторым по популярности стало сокращение little, lil: оно уже было на пике популярности в 2013, и в 2016 снова вернулось. Замыкает тройку лидеров сокращение y’know.

Четвертое место в этом году занял суффикс –esque, еще с 1694 года превращающий существительные в прилагательные. А пятерку лидеров замыкает стабильно набирающий популярность тренд из лексикона кокни: использование nah вместо no.

Очень сильно упало количество использований dat вместо that, теряет популярность слово bestest, созданное заменять громоздкую фразу the best of the best. А вот приставка insta-, являющаяся сокращением instant и помогающая творить новые слова, наоборот, встречается все чаще. Люди немного устали, но продолжают использовать freakin вместо другого слова на ту же букву, и все с той же радостью употребляют luv вместо love.

ТОП-10 самых популярных сокращений при обмене сообщениями выглядит так: 1) idk (I don’t know); 2) lol (laugh out loud); 3) irl (in real life); 4) ily (I love you); 5) fyi (for your information); 6) bff (best friends forever); 7) ikr (I know, right?); 8) lmk (let me know); 9) lmao (laugh my a** off); 10) afk (away from keyboard).

Но не все слова сокращаются. Некоторые – наоборот, становятся длиннее. Например, слово so может приобретать огромное количество дополнительных «o», а смех haha может приобретать бесконечное количество дополнительных «ha». Ну а чтобы подчеркнуть свою неуверенность, некоторые предпочитают добавлять побольше «h» к ah.

Кроме того, в англоязычном сегменте интернета стали чаще использовать и иностранные слова. В частности, популярно использование испанского que в значении «что», японский суффикс kun, используемый для меньших по рангу или друзей мужского пола. А для обращения к старшему мужчине или старшему брату все чаще используется корейское слово hyung. Популярен также французский слитный артикль au (от a + le) в значении «на», «к», «для» и т.п., а также использование индийского bhai в значении «братишка» и на замену dude.