Пройти тест онлайн

В Кембридже выступают за то, чтобы преподавателей-женщин было больше

6.03.2014

Кембриджский Университет ощущает нехватку в робочих кадрах женского пола.

Они предлагают проводить политику «всеохватывающего» отбора, которая будет брать во внимание широкий спектр навыков.

В настоящее время, количество профессоров женского пола, преподающих в университетах Великобритании, составляет примерно 22%.

Группа ученых Кембриджского университета заявляет о том, что при приеме на работу необходимо рассматривать следующие аспекты – опыт учебно-просветительской работы и наличие научных публикаций.

Согласно предложениям, которые будут опубликованы в письме, адресованном журналу The Times Higher Education, ученые требуют изменить способ оценивания подаваемых заявок на такой, согласно которому у мужчин не будет излишних преимуществ.

Также, они сообщают о том, что профессорские позиции отдаются людям, подходящим под слишком узкий набор достижений, таких как публикации в научных журналах и получение научных грантов. В свою очередь, они предлагают включить в этот список и другие критерии отбора, такие как, например, наличие опыта научной деятельности.

Профессор Афина Дональд, борец университета за равенство женщин заявила следующее: «Наш Кембриджский опыт подтверждает правильность наших предположений. Мы уже трудоустроили 126 женщин ученых и администраторов. Похоже на то, что женщины могут справляться с более широким спектром рабочих обязанностей, однако это не ценится нынешней системой. Ученые всегда будут основываться на жестких показателях, таких, как гранты, выигранные призы, опубликованные книги или статьи, которые, несомненно, важны. Однако, существует возможность для поощрения и внедрения таких показателей, как опыт преподавания, информационно-разъяснительная работа и факультетская поддержка».

Данные за 2012-13 года, полученные от Агентства Статистики Высшего Образования, показывают, что 45% всех научных сотрудников составляют женщины, однако, 78% профессоров – мужчины.

Исходя из последних данных, полученных UCAS, женщины все чаще поступают (58%) на бакалавриат, чем мужчины.