English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

Услуги

×

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  1. Главная
  2. Новости
  3. Ведущий учитель призывает британского министра образования «оставить экзамены в покое»

22.09.2013

Ведущий учитель призывает британского министра образования «оставить экзамены в покое»

Сегодня, глава ведущих независимых Британских школ предупредил министра образования, Майкла Гоува, о том, что тот пытается исправить экзаменационную систему, которая и так «не ломалась». В своем воскресном интервью для The Independent, Тим Хендс, председатель Конференции директоров, которая представляет 250 самых престижных школ страны, в том числе Итон и Хэрроу, скептично выразился в отношении разумности предоставления политикам возможности управлять образовательной системой страны.

Доктор Хендс, глава независимой школы Magdalen College School в Оксфорде, собирается выразить свои опасения по поводу их влияния на систему образования, что будет главной темой его выступления на конференции, которая пройдет на следующей неделе. Он заявил о том, что было бы хорошо, если бы существовал межпартийный договор, касающийся вопросов, вытекающих из консенсуса, а не дергание каждые пять лет. Также он сообщил, что он скептически относится пользе от того, что политики будут управлять системой образования. Большинство политиков занимают свои посты на протяжении пяти лет, а для того чтобы стать первоклассным преподавателем, необходимо, как минимум, три года.

Доктор Хендс заявил, что направление выпускных школьных экзаменов не требует никаких изменений. По его мнению, система не была «неисправна». Ей необходим был лишь хороший тюнинг. Нужно было поднять капот и починить двигатель. Но не нужно полностью менять двигатель, особенно в те временные рамки, которые были предоставлены.

На прошлой неделе г-н Гоув согласился отложить на год изменения, касающиеся математики и прочих выпускных предметов, что в свою очередь означало бы изучение их в 2016 году. Но доктор Хендс считает, что процесс будет отсрочен.

По его словам, существует слишком мало экзаменов, которые можно было бы проводить без их предварительного изучения, и слишком много согласованных программ за закрытыми дверями. Слишком много людей приложило руки к составлению программ – очевидным примером является предмет истории.

Ходят слухи, что г-н Гоув проявляет необычайный интерес к истории, в частности к разработке нового документа национальной учебной программы, которая наделяет большим весом историю Великобритании и предлагает преподавать предмет с использованием хронологии.

Он также добавил, что экзамены GSCE и выпускные экзамены – хороши, если ученикам давать знаний больше, чем предусматривает программа.

В его школе, директором которой он был на протяжении пяти лет, каждый ученик тратит 1/8 своего времени на изучение того, что не указано в программе. Данный процесс называется «Процесс обучения имени Уейнфлитта» (назван в честь основателя школы). Он состоит из следующих стадий: ученики слушают лекции специалистов таких отраслей наук, как экономики или же медицины; затем они пишут свои исследовательские доклады, которые, в свою очередь, проверяются судейской коллегией.

Также, доктор Хендс сообщил о том, что, иногда, такой вид внепрограммной деятельности не проводится в государственных школах из-за давления, которое на них оказывается.

Сер Кейт Джозеф, Маргарет Тэтчер и, конечно же, Майкл Гоув продвигали академический тип учебной программы, как свое собственное изобретение. Таким образом, они могли тестировать учеников бесконечное количество раз, подвергая их неимоверному давлению.

Доктор Хендс добавляет, что во времена Тони Блера, любимой мантрой политика была «Обучение, обучение и еще раз обучение», а означала она строительство бесчисленного количества образовательных учреждений, в надобности которых он не уверен.

Г-н Хендс говорит, что если бы у него была необходимость достичь какого-либо результата, будучи главой НМС на протяжении одного года, он бы выдвинул предложение строить образовательный процесс вокруг ребенка. Он добавил, что, иногда чрезмерное влияние правительства пренебрегает этим пунктом.