Пройти тест онлайн

Исследовано влияние семейных отношений на прогресс в обучении

29.10.2007

Проблемы в критических домашних условиях и опыте маленьких детей отражаются на проблемах достижения успеха, которые начинаются в раннем возрасте и остаются вплоть до высшей школы, согласно новому докладу от ETS. Доклад был одобрен Национальной Городской Лигой. Обе организации призывают лидеров и политиков улучшить не только школы, но и домашние и семейные условия для того, чтобы помочь всем студентам добиться успеха.

В докладе «Семья: Наименьшая Школа Америки» рассматривается семья и дом, которые влияют на опыт обучения детей. В эти факторы входят неполные семьи, бедность и ресурсы, разговоры родителей и чтение детям, качество дневного ухода, и вовлеченность родителей в школьную жизнь. Доклад был написан Полом Э. Бартоном и Ричардом Джей Коули из Центра Информационной Политики ETS. Он включает в себя предисловие и одобрение Марка Х. Мориала, президента Национальной Городской Лиги.

«Когда родители, учителя и школы работают вместе для того, чтобы поддержать обучение, студенты лучше учатся в школе и остаются там подольше», говорит Бартон. «Наш анализ показывает, что такие факторы, как неполные семьи, родители читающие детям, время, проведенное перед телевизором и школьные прогулы, все вместе, составляет около двух третей больших различий между баллами за чтение выставляемыми штатами и National Assessment of Education Progress (NAEP)».

Выводы доклада показывают, что:

  • 32% американских детей живут в неполных семьях, по сравнению с 23% в 1980 году.
  • 33% детей живут в семьях, в которых ни один родитель не имеет постоянной, круглогодичной работы.
  • В возрасте 4 лет, дети профессиональных семей слышат на 35 миллионов слов больше, чем дети из благополучных семей.
  • Половина 2-летних детей получают регулярный дневной уход. 75% находятся детских садах среднего и низкого качества.
  • Сравнение восьмиклассников из 45 стран показывает, что американские школьники тратят меньше времени на чтение книг для удовольствия – и больше времени на просмотр телепередач и фильмов, чем студенты во многих других странах.

«Понятно, что усилия реформ образования будут направлены на улучшение школ», говорит Коули. «Однако, на широкой публичной политической арене мы должны приложить намного больше усилий, если мы хотим значительно улучшить уровень обучения студентов и уменьшить разрыв в достижениях. Если мы хотим улучшить академические позиции Америки в мировом обществе; и закрыть все слишком долго сохраняющиеся разрывы в достижениях, мы должны помочь с обеспечением воспитания в домашних условиях и комфорт, надежду в семейной жизни для всех студентов».

Другие основные моменты из доклада включают в себя:

  • 44% женщин в возрасте до 30 лет рожают вне брака.
  • Национально, 11% всех домохозяек не следят за «безопасностью продовольствия». Процент домохозяйств, которые возглавляют женщины, в три раза превышает процент полноценных семей.
  •  62% детсадовцам высокого социально-экономического статуса читают родители каждый день, по сравнению с 36% детсадовцев с низким социально-экономическим статусом.
  • Один из пяти школьников пропускают три или больше дней в месяц, во время учебы. Соединенные Штаты находятся на 25-м месте из 45 стран по уровню посещаемости школ.

«Важная образовательная роль родителей часто упускается из виду во время наших местных, государственных и национальных дискуссий о повышении успеваемости и ликвидации разрывов в достижениях», отмечает Марк Х. Мориал, президент и исполнительный директор Национальной Городской Лиги, бывший президент американской Конференции мэров и бывший мэр Нью-Орлеана. «Этот доклад поддерживает Проект Лиги по Экономическому Равенству – Возможность Процветания Детей. В этом руководящем принципе, мы утверждаем, что каждый ребенок в Америке заслуживает качественное образование, которое подготовит их к конкуренции на более глобальном рынке».