Пройти тест онлайн

О чем не писать в резюме на английском, часть 2

26.10.2015

Вы уже успели ознакомиться с первой частью материала о том, чего не нужно включать в свое английское резюме. Предлагаем теперь ознакомиться со второй частью и надеемся, что она будет полезна всем тем, кто успел закончить или только собирается посетить курсы делового английского и усердно работает над своей карьерой.

8. Не используйте нестандартные шрифты и форматы

Дело даже не в том, что ваше желание выделиться подобным способом может отвлекать от сути резюме. В некоторых случаях менеджеры по набору персонала используют специальные программы, которые автоматически считывают текст и подгоняют его под один стандарт. Если ваше резюме было сильно подвязано под оформление, в таком случае, у него есть все шансы отправиться в мусорную корзину. Чистое, простое и, главное, лаконичное резюме привлекает куда больше.

9. Не стоит забрасывать свои страницы в социальных сетях

По последним данным, примерно 92% работодателей перед наймом нового сотрудника ищут его в интернете и просматривают его аккаунты в социальных сетях. Профили, которые выглядят заброшенными, вселяют подозрение. Еще худший вариант – если на вашей странице есть что-то компрометирующее. Поэтому стоит еще раз пересмотреть и обновить свои LinkedIn или Google+ перед отправкой резюме.

10. Избегайте «якания»

По умолчанию и так понятно, что вы пишете резюме от себя, поэтому не стоит в каждом предложении писать «I» — в большинстве случаев вы его можете просто упустить («Managed…», «Designed….»), и это не исказит восприятие текста.

11. Не перечисляйте все, что вы делаете

Время сотрудника слишком ценно, чтобы среди моря очень подробной, но ненужной информации искать тот опыт, что его интересует. Особенно – если перечисляется то, что сотрудники должны делать по умолчанию. Лучше сконцентрируйтесь на ключевом для вакансии опыте и своих достижениях.

12. Избегайте хвастовства

При описании своих достижений желательно подкреплять их какими-либо статистическими данными, лучше всего – цифрами и процентами. Насколько выросли продажи после вашей удачной идеи, как сократились расходы после успешного внедрения вашей технологии и т.п.

13. Не делайте сплошной маркированный список

Возможно, кажется, что он – идеальный вариант для перечисления всего, но один сплошной маркированный список очень трудно читать. Лучше подавать информацию в смешанном виде: просто абзацы, подкрепленные маркированным списком отдельных сопровождающих фактов, выглядят куда привлекательнее для глаза.

14. Избегайте неправды и преувеличения

Возможно, это кажется само собой разумеющимся, но многие не упускают возможность добавить немного «маленькой лжи», чтобы сделать себя более привлекательным и желанным для работодателя. Но наниматели часто очень тщательно проверяют предоставленную информацию, а уличение во лжи может пустить серьезную тень на вашу репутацию.

Продолжение следует.