Пройти тест онлайн

Самые популярные ошибки при рабочей переписке

30.05.2016

Многие сталкиваются с необходимостью писать электронные письма по работе, многим приходится делать это достаточно часто, а некоторым необходимо не просто писать подобное, но и делать это на английском языке. Чтобы не упасть в грязь лицом при переговорах и решении других рабочих вопросов с иностранцами, люди предпочитают ходить на курсы бизнес английского.

Но даже обычные курсы английского позволяют избежать самых популярных недоразумений, если быть достаточно внимательным. Какие из ошибок случаются чаще всего?

Во-первых, конечно же, грамматические ошибки. При чем, очень часто это такие, которые не выделяются автоматической проверкой грамматики, например, если перепутать “your” и “you’re” или “there”, “ they’re ” и “their” – такие огрехи труднее заметить.

Во-вторых, это может быть использование прописных букв, где не нужно, и их упущение там, где они необходимы. Стоит помнить, что во всем Интернете принято, что написание слов исключительно прописными буквами – крик, а он просто неуместен в формальной обстановке.

Третье, это неправильная постановка разделительных знаков. Кроме того, многие люди попросту забывают писать вежливое приветствие, что может расцениваться как фамильярность.

Один из моментов, который редко учитывают выходцы из Украины – все местоимения стоит дублировать для разных полов, поскольку использование местоимений исключительно мужского рода может восприниматься как дискриминация. Например, начальник отдела может оказаться начальницей, сотрудник – сотрудницей и т.д.

Конечно же, самый верный способ избежать всех эти ошибок – перечитывать написанное, желательно – через какое-то время после написания. А если вам предстоит отправить очень важное письмо, и вас гложут сомнения, все ли в нем верно, можно попробовать заручиться поддержкой и дать почитать коллеге.