Пройти тест онлайн

Стандартизирована отчетность в сфере высшего образования США

11.02.2008

Сегодня организация Educational Testing Service (ETS) объявила о выпуске доклада Culture of Evidence: научно-ориентированный подход к отчетности в отношении результатов обучения студентов. Окончательная версия серии состоит из трех частей: Culture of Evidence III (COE III), который излагает семиэтапную основу, для высших учебных заведений, для создания, изменения или совершенствования на основе фактических данных системы отчетности, которая оценивает результаты обучения студентов.

Доклад вышел в то время, когда политики, отвечающие за образование, будущие студенты и их родители ожидают результаты отчетности по оценке итогов обучения студентов и образовательного значения в сфере высшего образования. Одновременно, колледжи и университеты стараются применять меры, сохраняя свою институционную автономию. COE III рассматривает этот баланс и рекомендует действия, которые позволяют учреждениям сделать оценку части своих текущих усилий для того, чтобы улучшить общее состояние обучения и качество образования.

«Стандарт COE III описывает системный подход к разработке и обработке подхода основанного на кампусах, для оценивания результатов обучения студентов», говорит Дэвид Пейн, вице-президент отдела высшего образования ассоциации ETS. «Стандарты полностью согласуются с призывами к ответственности, соблюдая вариации в достижении целей обучения, которые характеризуют систему высшего образования США».

Пейн отмечает, что семиэтапный процесс COE III защищает ценности автономии вузов и преподавателей. Стандарты подчеркивают важность уважения миссии каждого колледжа и университета, населения, которому они служат и стремление заведений и студентов.

«Стандарт COE III призывает колледжи и университеты отражать надежды своих студентов, а затем представлять доказательства того, насколько хорошо они выполняют эти цели», добавил он. «В конечном счете, речь идет о повышении общего опыта обучения для студентов. И это то, с чем все должны согласиться».

По всей стране, импульс к созданию более сильной культурой отчетности по успеваемости учеников был встречен, как с энтузиазмом, так и с опасением. Для преподавателей и институциональных лидеров, которые часто борются с тонкими нюансами, присущими оценке знаний студентов, разумное решение для удовлетворения требований отчетности имеет большое значение.

«Школы ищут практические меры по продвижению обучения студентов, что отражает и уважает разнообразие студентов, преподавателей и самих учреждений», говорит Пол Лингетфелтер, президент национальной ассоциации должностных лиц ответственных за высшее образование (SHEEO), и член консультативной группы COE III. «В дополнение к предоставлению этой важной гибкости, серия Culture of Evidence использует логику и методы научного исследования. Это позволит семиэтапному стандарту СЕО III получить доверие, необходимое для его принятия и использования преподавателями и администраторами».

Семиэтапный стандарт обеспечивает всеобъемлющий план мероприятий для каждой фазы:

  • Сформулировать желаемые результаты обучения студентов.
  • Провести оценочный аудит.
  • Провести оценку увеличения.
  • Уточнить системы оценки.
  • Определить знания, полученные от предыдущих шагов.
  • Обеспечить успех обучения студентов.
  • Поддерживать культуру доказательств.

Под руководством независимой консультативной группы Culture of Evidence, программа «Culture of Evidence: Научно-ориентированный подход к отчетности в отношении результатов обучения студентов» была разработана и написана в течение шести месяцев. В группу входят ведущие преподаватели, исследователи и защитники в области образовательной политики.

Culture of Evidence I была опубликована в 2006 году, в которой были определены и проинспектированы описания отчетности образовательных, политических и культурных перспектив. Culture of Evidence II, опубликованная в 2007 году, рассматривала 12 основных инструментов оценки, используемых сегодня, и призывала колледжи и университеты начать обсуждение результатов обучения студентов, задавая вопросы, а не просто выбирая инструменты оценки.