Пройти тест онлайн

Университеты сталкиваются с увеличением количества жалоб на рост оплаты за обучение

13.06.2013

Количество жалоб выросло на 20% в период с 2011 по 2012 года, время нового, более высокого уровня оплаты.

В общей сложности, 190 000 фунтов было выплачено студентам университетов, которые подали официальные жалобы на уровень их образования в 2012 году.

В своем ежегодном отчете, ответственный за высшее образование, указал, что студенты стали охотнее подавать официальные жалобы на обращение к ним со стороны университетов после введения ежегодной оплаты за обучение, в размере 9 000 фунтов.

The Office of the Independent Adjudicator (OIA), который рассматривает жалобы студентов Англии и Уэльса, заявил, что количество жалоб выросло на 20% в период 2011-2012 годов, первый год нового, более высокого, уровня оплаты.

«Ожидается, что более высокая оплата за обучение приведет к большему количеству жалоб. Увеличение, несомненно, обеспечит проблемы университетам, студенческим союзам и OIA», написал в своем годовом отчете по организации, Рэм Гидумал, председатель совета директоров OIA.

В то время как основная часть обращений была отклонена, почти каждую пятую жалобу, судья решил в пользу истца. Компенсационные выплаты составили 190 000 фунтов.

В одном деле, группа аспирантов жаловалась в OIA на то, что их университет «исказил важные факты о магистратуре», и, как результат, они пострадали финансово и академически. Вмешательство OIA привело к возвращению университетом 2/3 оплаты за магистратуру студентам.

Омбудсмен заявил, что получил более 2 000 жалоб на очные решения в 2012 году, по сравнению с 1 600 в прошлом году. Студенты могут подавать жалобы в OIA только тогда, когда они уже вымотаны внутренними жалобами и процедурами.

«Увеличение оплаты означает, что студенты четко требуют большего от своих университетов. Главное – обеспечить студентов достаточным количеством информации о их курсах и о том, что опыт соответствует их ожиданиям», говорит Эрик Томас, проректор Бристольского университета и президент группы университетов Великобритании.

Из общего объема поступивших жалоб, OIA отказал в удовлетворении почти 3/5, как «не оправданным», а 17% случаем были вне компетенции OIA. Хотя 18% всех жалоб были решены в пользу истцов в той или иной мере: 6% были урегулированы, 8% — частично оправданы, а 4% — оправданы.

«Стоит помнить, что все эти 300 жалоб поступили от студентов, количество которых состоит из 2-х миллионов», заявил Томас.

«Во время увеличения количества жалоб мы не должны упускать из виду тот факт, что подавляющее большинство студентов довольны, а уровень удовлетворенности в университетах остается высоким».

Большинство жалоб относилось к «учебным заведениям», куда вошли степень и качество класса.

Студенты в сфере бизнеса обращались больше студентов юридического и медицинского направления.

В общем, магистранты подали 2/3 жалоб.

Одну жалобу пришлось удовлетворить, когда OIA узнал, что университет не провел расследование по «значительным утверждениям о возможной халатности со стороны преподавателей с соответствующей объективностью и открытостью. Документы университета показали, что на студента было оказано сильное влияние, к которому можно отнестись менее благосклонно из-за этих обвинений».

Другой пример, OIA поддержал жалобу аспиранта на то, что экзаменаторы университета не разбираются в своих предметах.