Пройти тест онлайн

Американці бачать ключову конкурентоспроможність в математиці та природничих науках для США

21.06.2006

Новый опрос по вопросу реформы образования показал, что большинство взрослых, родителей, учителей средних школ, администраторов и факультетов колледжей считают, что американские школы не показывают хорошие результаты в конкурентоспособности студентов на места в  престижных и высокооплачиваемых проектах научно-технического и инженерного направления. По сравнению с молодыми людьми из других стран, они должны получить больший вызов в том случае, если Америка хочет сохранить свое глобальное экономическое превосходство.

Результаты получены от опроса Keeping Our Edge: Americans Speak по Образованию и Конкурентоспособности, 6-го ежегодного опроса общественного мнения «Americans Speak», который проводит ETS. Опрос был проведен для корпорации социологом от Демократов Питером Хартом и социологом от Республиканцев Дэвидом Уинстоном.

«Уже шестой год подряд американцы оценивают школы нашей страны на тройку, а родители поставили четверку школам, в которых учатся их дети. Также они указали, что система государственного образования, в общем, в полном порядке», заявил президент ETS Курт Ландграф. «Но, они также считают, что в конкурентных условиях современной глобальной экономики, быть «в полном порядке» не достаточно, и поэтому они поддерживают повышение уровня знаний и навыков в математике, естественных и технических науках».

Исследование подкреплено широкой поддержкой реформ и важностью образования в подготовке студентов к глобальной конкуренции. В этом, оно отражает рассуждения и многие предложения, изложенные в докладе Национальной Академии «Rising Above the Gathering Storm and President Bush’s American Competitive Initiative». В нем отображаются следующие мнения о государственных школах нашей страны:

  • Пятьдесят пять процентов взрослых считают, что государственные школы показывают плохие результаты либо отстают в обучении основам математики, естественных наук и письма.
  • Почти половина (47%) считают, что одаренным студентам не хватает конкуренции для развития большей части своих талантов, а также, что они не готовы конкурировать с лучше обученными учеными и инженерами в мировой экономике.
  • Большинство государственных средних школ (73%), учителей (54%) и администраторов (56%) считают, что школы предоставляют ученикам, которые хотят работать, в хорошем объеме практику и навыки, необходимые для получения успеха на работе. Большинство взрослых (58%), факультетов колледжей (65%) и представителей общественного мнения (59%) считают, что все с точностью наоборот.
  • Большинство (70%) считают, что школы нашей страны показывают плохие результаты в привлечении студентов и предотвращении учеников от бросания школы.

«Американские эксперты, которые посещают Китай, Индию и другие страны, возвращаясь домой, говорят: «Будьте осторожны!». Данный опрос показывает, что американцы слышат данное обращение четко и ясно. Они понимают, что мы должны поддерживать наши научные кадры в этой стране для того, чтобы мы могли сохранить и развивать хорошие рабочие места здесь, вместо того, чтобы ехать на заработки заграницу», заявляет американский сенатор Ламар Александер (R-TN). «Именно поэтому я сотрудничаю с сенаторами Доменичи, Бингманом и Микульски в работе над законом «Защиты Американской Конкурентоспособности (Protecting America’s Competitive Edge (РАСЕ))». Закон РАСЕ будет способствовать укреплению системы образования нашей страны за счет улучшения подготовки учителей математики и естественных наук, нанимая больше учителей по этим предметам, а также предоставляя возможность экспертам в данных сферах заполнять школы нашей страны и улучшать учебную программу и учебный процесс для школьников. Лучшие школы, университеты, больше исследований, больше математики и естественных наук – все это означает лучшие рабочие места».

«В сегодняшней экономике рабочие места в технических областях растут в пять раз быстрее, чем в других профессиях, и они оплачиваются лучше», добавляет соавтор опроса Питер Харт. «Родители, студенты, учителя, администраторы, факультеты колледжей, и представители общественного мнения признают, что для студентов важно иметь сильные знания в сферах математики и естественных наук. Мы должны начать действовать сейчас для того, чтобы улучшить навыки студентов в этих областях, они стоят того, чтобы стать первым поколением американцев, которые будут лучше разбираться в экономике, чем их родители».

«AmericansSpeak» о Лидерстве
«Исследование показывает, что американские родители понимают угрозу экономическому двигателю нашей страны», добавляет Ландграф. «Они понимают, что ключ к будущему успеху лежит в наших усилиях, приложенных к изучению математики и естественных наук. Но опрос также показывает то, что американцы склонны считать, что каждый, особенно те, кто занимает руководящие должности, обязан прекратить обсуждение и принять меры, необходимые для проведения реформы».

Все респонденты решительно выступают за различные реформы, в том числе за изменения в получении практики учителями, создавая позиции «мастеров-учителей», и позволяя студентам участвовать в работе учебных программ. Большинство взрослых, родителей и администраторов поддерживают уверенность студентов в том, что они осваивают основные направления темы, требуя от них сдачи выпускного теста штата, перед тем как они получат диплом об окончании школы. Даже большинство старшеклассников (72%) поддерживают эту идею.

«Готовность американцев к такому разнообразию реформ является признаком того, что общество готово двигаться далее, если его лидеры готовы к этому», сказал соавтор опроса Дэвид Уинстон. «Общественность требует, чтобы наши лидеры на всех уровнях принимали больше решений и призывают их действовать быстро, прежде чем Соединенные Штаты потеряют свое конкурентное преимущество».

Другие результаты опроса показали следующее:

  • 54% родителей К-12 и 51% родителей учеников из высших школ переехали, или выбрали месторасположение их нового дома, в зависимости от школьного округа.
  • Большинство (66%) взрослых видят большие проблемы в прохождении студентами через систему высшей школы без навыков, необходимых в колледжах или на работе.
  • Большинство взрослых (57%) и факультетов колледжа (53%) считают, что мы показывает плохие результаты по оцениванию высших школ для того, чтобы быть уверенным в том, что студенты учатся, но ученики высших школ (67%), учителя (63%) и администраторы (66%) говорят, что школы достаточно хорошо справляются.

С 22 мая по 2 июня 2006 года, Ассоциация Исследований Питера Д. Харта и Уинстон Групп провели национальные исследования среди 1 215 взрослых, в том числе 512 родителей учеников группы К-12, и 301 родитель учеников высшей школы. Кроме того, 231 школьник, 150 учителей средних школ, 150 администраторов высших школ, 151 преподаватель колледжа и 151 представитель общественного мнения (бизнесменов, ассоциаций / защитников, и государственных / местных правительств) также были опрошены.