Сегодня, должностные лица из ETS, ведущая мировая организация по оцениванию образования и научным исследованиям, назвали получателей награды организации за научные исследования и развитие (R&D) в 2008 году.
Следующие сотрудники-члены ETS были признаны за выдающиеся качества и результативность их работы, их производительность и их поддержку важного клиента и взаимоотношений с клиентами:
Курт Ландграф, президент ETS, встретился с лауреатами и поблагодарил их за работу в интересах научных исследований и разработок ETS.
Лауреаты 2008 года представляют качество ETS
Старший вице-президент R&D от ETS, Ида Лоуренс, высоко оценила выдающийся вклад лауреатов, который они внесли в областях своей специализации, и общей работы ETS. Также, она отметила очень высокое качество работы, проделанной каждым лауреатом.
Блеу получил награду за разработку нескольких инструментов и процессов, которые были включены в GENASYS (General Statistical Analysis System) прикладное программное обеспечение, используемое в качестве основного инструмента для статистического обеспечения оперативных программ тестирования ETS. Также он был признан за творческие, управленческие навыки и технические знания в управлении сайта Совета колледжей.
Моргана наградили за его способности в качестве менеджера команды по сохранению окружающей среды, выше среднего уровня качества и отличное обслуживание клиентов таких структур, как Совет колледжей, а также за его работу в Глобальном отделе ETS.
Синарая наградили за его опубликованные исследования, в сфере редактирования раздела статистики для третьего издания Международной образовательной энциклопедии и за свою работу с подшкалами, областью, которая обеспечивает высокую достоверность информации о тестируемой производительности, которая не отражается на общей оценке теста.
Симс-Гунзенхаузер была награждена за свое активное участие в области художественного образования. С середины 1980-х годов, одним из основных направлений работы Симс-Гунзенхаузер было развитие AP Studio Art Assessment. Это оценивание существенно отличается от других названий АР, потому как это оценивание основано на оценке портфолио студенческих работ, а не письменных экзаменов. Во время её работы в данной программе, ежегодное участие студентов в этой оценке выросло с примерно 1 200 студентов до почти 30 000 студентов.