English Preparation Centre

Ліцензія UAPC0121

Ярославів Вал, 13/2-б
  Золоті Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

confirm

Дякуємо!

Наш менеджер звяжеться з вами.

callback-phone-icon

Зворотній дзвінок

  • Ім'я та прізвище
  • Телефон

Даю згоду на обробку моїх персональних даних з метою визначення рівня англійської мови та надання інших освітніх послуг

confirm

Дякуємо!

Наш менеджер звяжеться з вами.

22.06
2014

Неоднозначність теми безкоштовних шкіл у Великобританії

Eye icon Spinner

За год до своего ухода каждое правительство начинает подводить итоги своего пребывания у власти. В связи с этим, в течении последних недель активно муссируется тема образования, в частности вопрос об эффективности образования, предоставляемого школами с бесплатным обучением. Следует отметить, что они составляют всего лишь 1% от общего количества школ Великобритании, что не может не вызвать удивления. Так в чем все-таки дело?

Отметим, что политические дебаты по поводу бесплатных школ имеют, как правило, в своей основе две составляющие – качество знаний, которые прививаются их ученикам, а также извечный вопрос рациональности финансовых вливаний на развитие школ данного типа. В этом плане они постоянно проигрывают по сравнению с частными пансионами и гимназиями.

Однако за последний год правительственная риторика изменилась. Так, исходя из вышеуказанного, выделим следующие три функциональных принципа системы бесплатных школ, которые в последнее время используются представителями власти для утверждения  необходимости другим учреждениям системы среднего образования перенимать их опыт:

  1. инновации как основной подход к методологии и практике образовательного процесса в бесплатных школах;
  2. бесплатные школы предоставляют учителям большую свободу действий и независимость в отношении планирования занятий, однако, данный принцип весьма неоднозначен, если провести параллели с тем фактом, что правительству ничего не мешает внедрять данный принцип в других типах британских школ;
  3. сбалансированность в том плане, что образовательный процесс должен соответствовать и, что более важно, уметь приспосабливаться к постоянно меняющимся требованиям времени.

Таким образом, вопрос о создании более гибкой системы школьного образования остается открытым, особенно в свете постоянно меняющейся правительственной политики в сфере образования.