Пройти тест онлайн

Навчання на першому місці: перенесення акценту з іспитів на навчальні програми

2.02.2012

31 января более 150 человек, в том числе учителя, эксперты оценивания, работодатели и журналисты приняли участие в дискуссии о том, как должна выглядеть хорошая обучающая программа, организованная материнской компанией Cambridge ESOL, Cambridge Assessment.
Дискуссия, которую также наблюдали 700 человек, в прямом эфире, была открыта главой корпорации Саймоном Лебусом, который сообщил собравшимся о том, что учебная программа должна определять экзамены, а не наоборот. Он сказал, что самое главное, что можно сделать для достижения этого – восстановить связь между экзаменационными комиссиями и высшим образованием. «В настоящее время в OCR работают девять консультационных комитетов по разным предметам с представителями HE, научными и профессиональными обществами. Данная модель мы использовали в разработке Cambridge Pre-U», сказал он. «Я бы также хотел привлечь университеты и научные общества для участия в мониторинге стандартов. Эта модель стала бы лучшим способом поддержания стандартов, чем текущий набор схем, а также помогла более эффективно обосновать экзамены в учебном плане».
Последнее негласное расследование, проведенное Daily Telegraph, во время дней подготовки учителей подняло вопрос, который получил меньше общественного внимания, чем другие, а именно неявное предположение, что экзамены стали очень предсказуемы. «Существует удручающе инструментальный взгляд, что не стоит ничего лишнего изучать, кроме того, что будет на экзамене, и что экзамен считается не честным, если он не придерживается строгих параметров, которые были изложены в учебниках и на уроках. Экзаменационные вопросы могут только дать пример ключевых концептов и общие представления о предмете, а не полностью их формирует», сказал он.
Он говорит, что все более активное участие политиков в реформе образования привело к чрезмерному вниманию к экзаменам и изучению результатов экзаменов, на протяжении последних 25 лет, которые используются в качестве инструментов для измерения изменений за счет согласованности и учебных программ. «Мы должны воспринимать образование, как экосистему, и, конечно же эта экосистема будет повреждена, если эти основные элементы выпадут из баланса», сказал он.
Этот баланс усугубляется «озабоченностью попыток достичь точности в оценке, и в то же время сделать экзамены более доступными, что иногда может принести ущерб оцениванию», подметил он.
На мероприятии выступали Джон Коулз, бывший Генеральный директор по стандартам образования, департамент образования и доктор Надя Тоуба, Директор проекта Нильской египетской школы NES – египетского фонда образования, кабинет министров – Египет. Среди участников дискуссии были Нэнси Эллис, руководитель образовательной политики и исследований, ATL, и Ричард Эрп, менеджер по образованию и навыкам, National Grid. Доктор Стивен Спурр, директор Вестминстерской школы, и Пол Притчард, председатель управляющих Академии JCB выразили понимание различных типов программ обучения.
Посетите http://www.cambridgeassessment.org.uk/ca/Viewpoints/Viewpoint?id=137882 для того, чтобы просмотреть фильмы или скачать подкасты мероприятия.