Проблемы в критических домашних условиях и опыте маленьких детей отражаются на проблемах достижения успеха, которые начинаются в раннем возрасте и остаются вплоть до высшей школы, согласно новому докладу от ETS. Доклад был одобрен Национальной Городской Лигой. Обе организации призывают лидеров и политиков улучшить не только школы, но и домашние и семейные условия для того, чтобы помочь всем студентам добиться успеха.
В докладе «Семья: Наименьшая Школа Америки» рассматривается семья и дом, которые влияют на опыт обучения детей. В эти факторы входят неполные семьи, бедность и ресурсы, разговоры родителей и чтение детям, качество дневного ухода, и вовлеченность родителей в школьную жизнь. Доклад был написан Полом Э. Бартоном и Ричардом Джей Коули из Центра Информационной Политики ETS. Он включает в себя предисловие и одобрение Марка Х. Мориала, президента Национальной Городской Лиги.
«Когда родители, учителя и школы работают вместе для того, чтобы поддержать обучение, студенты лучше учатся в школе и остаются там подольше», говорит Бартон. «Наш анализ показывает, что такие факторы, как неполные семьи, родители читающие детям, время, проведенное перед телевизором и школьные прогулы, все вместе, составляет около двух третей больших различий между баллами за чтение выставляемыми штатами и National Assessment of Education Progress (NAEP)».
Выводы доклада показывают, что:
«Понятно, что усилия реформ образования будут направлены на улучшение школ», говорит Коули. «Однако, на широкой публичной политической арене мы должны приложить намного больше усилий, если мы хотим значительно улучшить уровень обучения студентов и уменьшить разрыв в достижениях. Если мы хотим улучшить академические позиции Америки в мировом обществе; и закрыть все слишком долго сохраняющиеся разрывы в достижениях, мы должны помочь с обеспечением воспитания в домашних условиях и комфорт, надежду в семейной жизни для всех студентов».
Другие основные моменты из доклада включают в себя:
«Важная образовательная роль родителей часто упускается из виду во время наших местных, государственных и национальных дискуссий о повышении успеваемости и ликвидации разрывов в достижениях», отмечает Марк Х. Мориал, президент и исполнительный директор Национальной Городской Лиги, бывший президент американской Конференции мэров и бывший мэр Нью-Орлеана. «Этот доклад поддерживает Проект Лиги по Экономическому Равенству – Возможность Процветания Детей. В этом руководящем принципе, мы утверждаем, что каждый ребенок в Америке заслуживает качественное образование, которое подготовит их к конкуренции на более глобальном рынке».