English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б

Золотые Ворота

info@cambridge.ua
  • (044) 580 33 00
  • (095) 580 33 00
  • (063) 580 33 00
  • (097) 512 68 58
7.04.18

Самые противные привычки электронной переписки

Если вы досконально выучили деловой английский, но все еще не находите общий язык с коллегами во время переписки по e-mail, пора проверить, что же с вашими письмами не так. Проблемой могут быть какие-то индивидуальные вопросы, но можно неосознанно раздражать окружающих своими привычками. Мы собрали список из вещей, которые раздражают абсолютно всех при общении электронной почтой, и предлагаем проверить, возможно, вы неосознанно допускаете эти ошибки при переписке с коллегами.

  1. Длинные письма одним абзацем. Конечно, это не касается коротких ответов или сообщений. А вот достаточно длинные и большие тексты в таком формате очень трудно воспринимать.
  2. Сообщения, оставленные без ответов. Некоторые письма не предполагают обязательного ответа, но на иные стоит ответить хотя бы из вежливости, чтобы показать, что вы с ними ознакомились.
  3. Содержание письма не совпадает с заголовком. Человек, читающий письмо, надеется узнать что-то по указанной теме. Иначе он чувствует себя обманутым.
  4. Письмо вообще без заголовка. Тема письма помогает сразу выставить ему приоритет, а позже позволяет легко найти нужное. Это все невозможно сделать, если у письма просто нет темы.
  5. Пометка «срочное» на письмах, которые не столь важны. Если человек открывает письмо, ожидая, что оно требует неотложного внимания, но уже работая с ним, понимает, что это не так – он чувствует себя обманутым. И по сути, так это и есть.
  6. Сообщения, полные ошибок. Это считается пренебрежением к собеседнику, к тому же, многие судят по письму об уровне образования и компетентности коллег.
  7. Письма, написанные буквами в верхнем регистре. Их трактуют обычно так: или человек не знает, где находится кнопка Caps Lock и не знаком с этикетом электронных писем, или он очень зол и таким образом кричит на собеседника.
  8. E-mail в формате SMS. Стоит учитывать, что электронная почта – более формальная переписка, поэтому всевозможные сокращения вроде lol или brb, а также игнорирование правил пунктуации здесь неуместны.
  9. Ответ всем без видимой необходимости. Не стоит вовлекать других людей в вопросы, которые можно решить вдвоем с отправителем – это просто будет отвлекать чужое внимание, и коллеги вам не будут благодарны.

Подписка на рассылку