English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  1. Главная
  2. Новости
  3. Самые противные привычки электронной переписки

7.04.2018

Самые противные привычки электронной переписки

Если вы досконально выучили деловой английский, но все еще не находите общий язык с коллегами во время переписки по e-mail, пора проверить, что же с вашими письмами не так. Проблемой могут быть какие-то индивидуальные вопросы, но можно неосознанно раздражать окружающих своими привычками. Мы собрали список из вещей, которые раздражают абсолютно всех при общении электронной почтой, и предлагаем проверить, возможно, вы неосознанно допускаете эти ошибки при переписке с коллегами.

  1. Длинные письма одним абзацем. Конечно, это не касается коротких ответов или сообщений. А вот достаточно длинные и большие тексты в таком формате очень трудно воспринимать.
  2. Сообщения, оставленные без ответов. Некоторые письма не предполагают обязательного ответа, но на иные стоит ответить хотя бы из вежливости, чтобы показать, что вы с ними ознакомились.
  3. Содержание письма не совпадает с заголовком. Человек, читающий письмо, надеется узнать что-то по указанной теме. Иначе он чувствует себя обманутым.
  4. Письмо вообще без заголовка. Тема письма помогает сразу выставить ему приоритет, а позже позволяет легко найти нужное. Это все невозможно сделать, если у письма просто нет темы.
  5. Пометка «срочное» на письмах, которые не столь важны. Если человек открывает письмо, ожидая, что оно требует неотложного внимания, но уже работая с ним, понимает, что это не так – он чувствует себя обманутым. И по сути, так это и есть.
  6. Сообщения, полные ошибок. Это считается пренебрежением к собеседнику, к тому же, многие судят по письму об уровне образования и компетентности коллег.
  7. Письма, написанные буквами в верхнем регистре. Их трактуют обычно так: или человек не знает, где находится кнопка Caps Lock и не знаком с этикетом электронных писем, или он очень зол и таким образом кричит на собеседника.
  8. E-mail в формате SMS. Стоит учитывать, что электронная почта – более формальная переписка, поэтому всевозможные сокращения вроде lol или brb, а также игнорирование правил пунктуации здесь неуместны.
  9. Ответ всем без видимой необходимости. Не стоит вовлекать других людей в вопросы, которые можно решить вдвоем с отправителем – это просто будет отвлекать чужое внимание, и коллеги вам не будут благодарны.

Блог

Вероника Громогласова

Контент-менеджер

ТОП-10 детских песенок на английском