English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

24.08.2017

Чем помогают ключевые слова в резюме

Существует очень много подходов к написанию успешного резюме, и иногда советы очень разнятся. Предлагаем узнать еще один, использующий метод ключевых слов, его предлагает использовать Натали Северт из Uptowork. Он отлично помогает выделить самое основное для рекрутеров, чтобы показать, что вы идеально подходите для выбранной вакансии. Особенно это актуально для тех, кто освоил деловой английский и старается найти работу за рубежом.

В первую очередь стоит составить собственный список качеств, которыми вы обладаете, выбрав меж ними самые сильные и поместив их в самом верху списка. Так становится понятнее, какие у вас сильные стороны, и насколько вы соответствуете искомой работе.

Второе, что можно сделать – это открыть подходящую вакансию и выделить все качества, которые указаны в объявлении, а потом выписать их в отдельный список. Это и будут ключевые слова, которые рекрутер будет высматривать в вашем резюме.

Не стоит останавливаться на одном объявлении, лучше просмотреть несколько подобных, и те качества, которые будут упоминаться во всех, и являются своеобразным портретом идеального кандидата на должность.

Среди получившегося списка собственных навыков стоит отдельно выделить те, что критически необходимы для желаемой вакансии, без наличия которых вашу кандидатуру даже рассматривать не будут. Эти навыки стоит выносить наперед, чтобы рекрутеру сразу было видно, что вы – то, что нужно.

Остальные же, более общие, но все равно, полезные. Только и их стоит указывать, конкретизируя: если благодаря вашим стараниям улучшился доход или выросли продажи, указывайте это. Если вы успешно разрешили какую-то проблемную ситуацию – тоже. Примеры и цифры показывают, что перечисленные вами качества – не просто слова.