Весенние курсы английского
Подарочные сертификаты от Cambridge.ua
Первый Кембриджский<br>образовательный центр Первый Кембриджский<br>образовательный центр
Все курсы
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, вул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 33 00

  • (095) 580 33 00
  • (063) 580 33 00
  • (098) 580 33 00

ru

  • RU
  • UK
Кабинет
  • Английский для взрослых
  • Английский для работы
  • Английский для детей
  • Английский для подростков
  • Подготовка к FCE, CAE, CPE
  • Подготовка к IELTS, TOEFL
  • Английский индивидуально
  • Клубы, игры, библиотека
  • Корпоративный английский
  • Учебные программы
  • Преподаватели
  • О компании
  • Почему мы
  • Экзамены Cambridge English
  • Скидки на обучение
  • Новости
  • Блог
  • Вакансии
  • Контакты
Кабинет
Проверить свой уровень
  • Учебные программы
  • Преподаватели
  • О компании
  • Почему мы
  • Экзамены Cambridge English
  • Скидки на обучение
  • Новости
  • Блог
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 33 00

  • (095) 580 33 00
  • (063) 580 33 00
  • (098) 580 33 00

info@cambridge.ua

  • RU
  • UK
  1. Главная
  2. Блог
  3. Английский для сотрудников гостиничного бизнеса: лексика и полезные выражения
  • Фразы для общения с гостями отеля
  • Словарь гостиничного работника
  • Ресурсы для самообучения
3

Английский для сотрудников гостиничного бизнеса: лексика и полезные выражения

  • Татьяна Хоролец

    Content manager

anglijskij-dlya-sotrudnikov-gostinichnogo-biznesa
17.08.2022
3
5 минут
  • Business English
  • General English
  • Resources
  • Study tips & tricks

Английский третий самый распространенный язык по количеству носителей. Он является родным языком для более 370 миллионов человек. По некоторым оценкам, до 2 миллиардов людей понимают английский хотя бы на базовом уровне или пользуются им в общении. Именно поэтому его называют языком международного общения.

В настоящее время в Украину еженедельно приезжают иностранные волонтеры, журналисты, актеры, предприниматели, певцы, представители правительств и международных организаций, и все они общаются именно на английском. Таким образом, для комфортной и всесторонней коммуникации с иностранцами, которые преимущественно приезжают к нам, чтобы помочь, международный язык должны знать все.

Изучайте английский на курсах для взрослых!

Подробнее

Если же говорить об отелях, то во всем мире это норма — сотрудники должны знать хотя бы английский язык. Как администраторы, так и горничные, ведь их помощь всегда нужна гостям. Поэтому мы собрали слова и фразы, которые пригодятся работникам отелей.

Фразы для общения с гостями отеля

Работа с гостями всегда происходит по алгоритму: бронирование номера, встреча и поселение постояльцев, помощь и решение проблем, связанных с проживанием и, конечно, выселение.

Бронирование номера

У большинства современных отелей есть функция онлайн-бронирования, однако не все гости выбирают этот вариант. Для таких случаев полезными будут следующие вопросы:

  • What’s the date of your arrival?  — Дата вашего приезда?
  • When are you planning to check out? — Когда вы планируете уехать?
  • What type of room would you prefer? — Какой тип комнаты вас интересует?
  • How many people is this reservation for? — На сколько человек вы бронируете номер?
  • Now, we don't have any double rooms, but there's a triple one available — Сейчас у нас нет свободных двухместных номеров, но есть трехместный.

Кроме этого, следует быть готовым к вопросам гостей о дополнительных услугах в вашем отеле. Например, есть ли в номере Wi-Fi, полотенца, где находится паркинг, какого размера кровати, как часто в комнатах убирают. А чтобы расширить свои знания для работы и путешествий, присоединяйтесь к курсу «Английский для взрослых».

Встреча и поселение

Обходительность и приветливость главное при встрече гостей отеля. Широко улыбайтесь и вежливо общайтесь с ними. Вот некоторые варианты выражений, которые вы можете применить:

  • Hello, welcome to ... — Привет, добро пожаловать в ...
  • How can I help you today? — Как я могу вам помочь сегодня?
  • What name is reservation under? — Есть ли у вас бронь?
  • Could I have your ID and credit card, please? — Дайте, пожалуйста, ваш паспорт (ID-карту) и кредитную карту.
  • Your room is on the 5 floor, your room number 505. — Ваша комната находится на 5 этаже, номер комнаты 505.
  • Breakfast is served from 6 to 9 a.m. every morning in the dining area. — Завтрак предлагается ежедневно с 6 до 9 часов в гостиничном ресторане.
  • Breakfast will be served to you every morning at 9 a.m.. — Завтрак будет предоставляться вам каждое утро в 9 часов.
  • Is there anything else I can help you with? — Могу ли я еще чем-нибудь помочь?

anglijskij-dlya-sotrudnikov-gostinichnogo-biznesa

Не забывайте также о вежливости, желайте хорошего дня и хорошего отдыха.

  • Have a nice day! — Хорошего дня!
  • Have a good rest! — Хорошего отдыха!
  • I hope you will have nice time in our hotel. — Я надеюсь, что вы хорошо проведете время в нашей гостинице.
  • Enjoy your stay. — Наслаждайтесь вашим отдыхом.

Справка для гостя города

Часто постояльцы отеля впервые в городе и нуждаются в информации о кофейнях, ресторанах, торговых центрах, музеях и т.д. Сотрудники должны быть готовы ответить на вопросы, поэтому могут понадобиться следующие выражения.

  • You should visit the Kyiv History Museum. — Вы должны посетить музей истории Киева.
  • To get to the nearest McDonald’s, just cross the street outside the hotel and walk straight. — Чтобы добраться до ближайшего McDonald’s, просто перейдите улицу напротив гостиницы и идите прямо.
  • We have a shuttle bus service that runs to the airport from here. You’ll find the shuttle schedule by the front door. — У нас есть маршрутный автобус, курсирующий отсюда в аэропорт. Вы найдете расписание трансфера у входной двери.

Решение проблем

anglijskij-dlya-sotrudnikov-gostinichnogo-biznesa

Иногда постояльцы недовольны сервисом, у них появляются проблемы с номером или услугами. В таких случаях важно вежливо и искренне общаться. Сказать гостю, что вы поможете можно следующим образом:

  • I'm sorry to hear that. Let me see how we can fix that right away. – Мне жаль. Давайте я посмотрю как мы можем это исправить.
  • If you need anything else, please let us know. — Если вам что-нибудь понадобится — дайте нам знать.
  • Sorry. We will replace your towels immediately. — Простите. Мы немедленно заменим ваши полотенца.

Выселение

Выселение гостей – последний этап в нашем алгоритме. Человек платит за проживание, отдает ключ от номера и прощается с вами.

  • Could I have you room number and keys, please? — Могу ли я получить ключ от вашей комнаты?
  • Your total is $243. Would you like to pay cash or card? — С вас $243. Хотите оплатить картой или наличными?
  • Thank you and hope to see you again soon. — Спасибо, надеемся увидеть вас снова.

Словарь гостиничного работника

Мы подобрали слова, которые могут вам понадобиться. Пополняйте свой словарный запас для путешествий, работы или неформального общения с носителями языка.

Работники отеля

  • a doorman — швейцар
  • a receptionist/a front desk clerk — портье, администратор
  • a bellboy/a bellhop — посильный
  • a liftman/an elevator operator — лифтер
  • a chambermaid, a hotel maid, a room attendant — горничная
  • a maintenance worker — рабочий по ремонту и обслуживанию
  • a parking attendant/a valet — парковщик
  • a concierge, a guest relations manager/officer — консьерж
  • a hotelier — хозяин гостиницы

Как учить английский на рабочем месте: 5 полезных советов

Читать далее!

Часто употребляемые выражения и слова

  • to receive incoming calls — принимать входящие звонки
    бронировать номера
  • to take room reservations/to book rooms  — бронировать номера
  • to turn down bookings/to cancel reservations — отменить бронирование
  • to check in and check out — зарегистрировать прибытие и выселение гостей
  • walk-in guests — гости без предварительного бронирования
  • repeat customers – постоянные гости
  • an early check-in — раннее заселение
  • a number of guests — количество гостей
  • the length of stay – продолжительность проживания в отеле
  • guests with reservations — гости, зарезервировавшие номер
  • a reservation number — номер брони
  • to fill in registration form — заполнить регистрационную форму

anglijskij-dlya-sotrudnikov-gostinichnogo-biznesa

  • room assignment – ​​заселение в номер
  • to issue a room key/card – выдать ключ от номера
  • a preferred room type — желаемый номер
  • a single room — номер для одного человека
  • a twin room — номер с двумя односпальными кроватями
  • a double room — номер для двоих
  • tips — чаевые
  • standard room – стандартный номер
  • superior room — номер повышенного комфорта
  • junior suite room — «полулюкс»
  • suite room — «люкс»
  • air conditioning — кондиционер
  • bath — ванна
  • en-suite bathroom — ванная комната в номере
  • internet access — доступ в интернет
  • minibar — мини-бар
  • safe — сейф
  • shower — душ

Ресурсы для самообучения

Учить язык легче, когда находишься в среде общения. Рекомендуем тренировать восприятие английского на слух, а также запоминать произношение во время просмотра роликов на английском. Вот несколько каналов на гостиничную тематику:

  • IHG Hotels & Resorts — канал компании оператора гостиничных сетей. К примеру, там вы можете посмотреть проморолики и интервью с сотрудниками.
  • ViaTravelers — видео из разных уголков мира. От просмотра не только эстетическое удовольствие, но и обогащение лексикона.
  • Luxury Travel Expert — автор записывает отзывы на посещаемые места. Вам не придется скучать, ведь видео яркие и информативные.

Обратите внимание и на выпуски TED о гостиничном бизнесе и сфере обслуживания в целом.  Анна Дольче рассказывает о том, почему гостеприимство является важной составляющей не только вашего будущего успеха в карьере, но и улучшения нашего мира.

15 подкастов, чтобы улучшить ваши listening and pronunciation

Читать далее

Как видим, английский язык важен для многих профессий, в частности для работы в отеле. Если вы мотивированы выучить язык для работы — усиленно занимайтесь, слушайте носителей и общайтесь на английском.

Ведь именно в комплексном подходе к изучению и регулярной практике скрыт секрет успеха. А может, и не секрет вовсе!

3

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Pre-Intermediate: что известно об этом уровне английского языка

8 минут

All we need is happiness! Говорим о счастье на английском языке

7 минут

Мультфильмы на английском по уровням — подборка для взрослых и детей

2 минуты

I’m going to doze off! Как оригинально говорить о сне на английском

6 минут

Фразовые глаголы в английском языке: 150+ популярных примеров, которые должен знать каждый

8 минут

ASAP, IMHO и GOAT: разбор сокращений в неформальном английском языке

7 минут

Контакты

Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б, 1 этаж, офис 39. Ближайшая станция метро — Золотые Ворота

@CambridgeUA
наш Telegram канал

Пользователю

  • Карта сайта
  • Правила центра
  • Договор обучения

Наша школа

  • О компании
  • Экзамены Cambridge English
  • Учебные программы
  • Преподаватели
  • Тест на уровень английского
  • Блог
  • Новости
  • Почему мы
  • Вакансии
  • Контакты

Курсы английского языка Сambridge

  • Все курсы
  • Английский для взрослых
  • Английский для подростков
  • Английский для детей
  • Онлайн-курсы
  • Подготовка к FCE, CAE, CPE
  • Английский для работы
  • Подготовка к IELTS, TOEFL
  • Корпоративный английский
  • Клубы, игры, библиотека
cambridge-english-qualifications

© 2009–2023 Официальный подготовительный центр University of Cambridge English Examinations в Украине, лицензия №52374