English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

4.11.2019

Вероника Громогласова - photo
Вероника Громогласова
Контент-менеджер
Eye icon Spinner

Английский для digital-маркетологов и SMM-специалистов

Английский для digital-маркетологов

Английский язык важен для профессионалов в любой области. Даже если ваша работа не связана непосредственно с английским и общаться с коллегами или партнёрами из других стран вам не нужно. Чтобы быть в курсе всех мировых тенденций вашей профессии, новых технологий и других новинок из первых рук, вы наверняка захотите подписаться на соцсети и рассылки топовых специалистов. И, как правило, это будут специалисты мирового уровня, ведущие коммуникацию на английском.

В интернет-маркетинге чуть ли не каждый день появляются новые тренды. Это одна из самых стремительно развивающихся и гибких в плане изменений сфер бизнеса. Давайте посмотрим, какие базовые термины на английском просто необходимо знать всем диджитал-маркетологам и SMM-специалистам.

Приступайте к изучению, и как знать, может через несколько месяцев вы уже вполне успешно будете работать на англоязычную компанию? А учитывая, что очень многие термины перекочевали в наш родной язык из английского, это будет совсем несложно.

Английский словарь digital-маркетолога

Above the fold – первый экран. Часть страницы на сайте, видимая на экране без прокрутки.

Adaptive content – адаптивный контент. Контент, адаптированный к опыту, поведению и желаниям пользователя с целью доставить правильное сообщение нужному человеку в нужное время.

Analytics – аналитика. Обнаружение и передача важных закономерностей в поведении и пути пользователей с помощью таких инструментов, как Google Analytics, Google Webmaster Tools,  Facebook Insights и других.

Blogging – блоггинг. публикация контента в сети. В конце 90-х во время зарождения блогов они были похожи на дневники. А сегодня блоггинг превратился в ведущий способ публикации контента в интернете, которым пользуются большинство компаний.

Bounce rate – процент отказов. Процент посетителей, которые заходят на одну страницу сайта и почти сразу же уходят, а не продолжают просматривать другие страницы.

Content marketing – контент-маркетинг. Создание интересного и полезного бесплатного контента для привлечения и преобразования потенциальных клиентов в постоянных покупателей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 13 английских идиом, которые оживят ваше общение на рабочем месте

Contextual advertising – контекстная реклама.

Digital commerce – цифровая коммерция, продажа цифрового продукта: программного обеспечения, мобильных приложений, онлайн-курсов, электронных книг, потокового мультимедиа, шрифтов, графики, фото, видеоигр, музыки в цифровом формате, онлайн-казино.

Direct marketing – прямой маркетинг. Маркетинговые усилия, направленные на конкретную целевую группу: имейл-рассылки, прямые продажи, каталоги.

Email marketing – имейл-маркетинг, имейл-рассылки.

Engagement – вовлечение. Способность удерживать внимание аудитории и вовлекать её. Например, когда подписчики в твиттере делятся вашим контентом, комментируют сообщения в блоге или отвечают на вопросы в фейсбуке.

Funnel – воронка продаж.

Gamification – геймификация. Применение особенностей игрового дизайна — таких как ведение счета, соревнование с другими, правила игры — в повседневных задачах и рекламе, чтобы сделать их более увлекательными.

Hashtag – хештег в соцсетях, который позволяет пользователям искать контент по узкой теме. Например,  хештег #mountains в инстаграме для поиска фотографий гор или хештеги популярных событий или селебрити: #worldcup, #jaredleto.

Impression – показ рекламы пользователю, обычно продаётся за тысячу показов (CPM).

Landing page – посадочная страница сайта, на которую пользователь переходит с рекламы, созданная с целью побудить его к определенному действию, как правило, покупке или подписке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Забудьте эти 10 английских фраз! Чего никогда не стоит говорить на работе?

Lead – потенциальный клиент

Keyword – ключевое слово. Используется для идентификации содержимого веб-страницы в поисковых системах. Обычно появляется в заголовке, подзаголовках и несколько раз по тексту страницы.

Lead generation – лидогенерация. Привлечения интереса пользователей к компании для обеспечения продаж, получение контактов в обмен на полезную информацию.

Market research – исследование рынка. Систематический сбор, регистрация, анализ и использование данных, касающихся передачи и продажи товаров и услуг.

Mobile marketing – мобильный маркетинг. Рекламные сообщения на смартфонах и планшетах

Multimedia – мультимедиа. Сочетание различных медиа: текста, графики, аудио, видео и анимации.

Native advertising – нативная реклама. Платный контент, который размещается на популярных сайтах, соответствует стандартам редакции и ожиданиям аудитории.

Owned media – собственные медиа: сайт, блог и аккаунты компании в соцсетях.

Page views – количество просмотров страницы.

Paid social / paid influencer — лидер мнения, которому компания платит за упоминание продукта или услуги в блоге или соцсетях.

Podcasting – ведение подкастов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 25 английских фраз, которые перекочевали из спорта в бизнес жаргон

Relevancy — релевантность. Соответствие того, что и как вы рекламируете, интересам пользователя.

Retargeting / remarketing – ретаргетинг / ремаркетинг. Таргетирование рекламы на пользователей, которые уже посещали сайт компании.

Social media – социальные медиа, соцсети.

Split testing / A/B testing – сплит-тестирование / A/B-тестирование. Тестирование нескольких версий сайта, посадочной страницы или рекламы с целью повышения конверсий. Версии могут отличаться заголовками, фото, видео, текстом, расположением или цветом кнопок, формами регистрации и другими элементами.

Target audience – целевая аудитория.

Targeting – таргетирование рекламы по интересам, месту, возрасту полу и другим параметрам аудитории.

Traffic – траффик, поток пользователей, переходящих на сайт компании с рекламы или соцсетей.

Unique page views – уникальные просмотры страницы. Количество посетителей, которые просмотрели страницу сайта.

User-generated content / user-created content – контент, созданный пользователями. Фото или видео с продуктом компании, отзывы. Отличными примером user-generated content является также Википедия.

Visitors – посетители сайта.

Widget — виджет. Небольшое приложение, которое добавляет контент на сайт, как правило, в одну из боковых колонок. Например, поиск, категории, облако тегов, превью страниц соцсетей и другое.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Английский для HR-специалистов: 100 слов, без которых не обойтись рекрутеру и HR-менеджеру

Английский для digital-маркетологов

Английские аббревиатуры, которые нужно знать digital-маркетологу

CPA (Cost per action) – стоимость действия, которое должен выполнить на сайте потенциальный клиент.

CPC (Cost per click) — стоимость клика по рекламному объявлению.

CPM (Cost per 1,000 impressions) – стоимость 1000 показов рекламного сообщения.

CTR (Click-through rate) – процент перехода на сайт с рекламного объявления.

KPI (Key rerformance indicator) — показатель эффективности. Метрика, выбранная компанией для определения успеха. Например, количество привлечённых клиентов или подписчиков.

PPC (Pay per click) – оплата за клик.

SMM (Social media marketing) — маркетинг в социальных сетях.

SEO (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация. Процесс оптимизации контента на сайте для получения трафика из бесплатных, органических результатов поиска, которые генерируются поисковыми системами.

Больше полезных английских терминов для интернет-маркетологов и SMM-специалистов, а также советы и новости ищите в отличном блоге Coppyblogger.

Rate this post