English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

Дарим скидку 12% до 30.11 на зимние курсы английского

Промокод на скидку уже летит к вам, проверяйте e-mail!

Онлайн уроки на платформе Zoom: разбираемся с техническими нюансами

Также напомним, что прошло уже четыре недели с тех пор, как мы вынуждены были покинуть уютные классные комнаты с досками, маркерами и бумажными раздаточными материалами, полностью перейти в мир онлайн переведя все уроки на платформу Zoom.

Мы уверены, что вы разобрались со всеми техническими нюансами — но на случай, если у вас возникнут проблемы с подключением, или проблемы во время урока, мы собрали возможные варианты решения в табличку.

Все проблемы разделены на:

  • Проблемы с подключением,
  • Проблемы с аудио
  • Проблемы с видео
  • Другие проблемы во время урока

Мы также подготовили чек лист того, что нужно сделать перед началом занятия.

Читайте материал — и надеемся, ваши уроки будут проходить без проблем!

Проблемы с подключением

Проблема

Решения

У меня проблемы с интернетом
  • Проверьте скорость подключения здесь
  • Оптимальная скорость подключения: 10 Мбит/сек
  • Перезагрузите роутер 
  • Отключите любые другие устройства, использующие wi fi (телевизор, планшет, часы и т.д.), просмотр видео или скачивание файлов
  • Закройте другие вкладки в браузере и все работающие приложения 
  • Позвоните провайдеру интернета и уточните есть ли возможность перейти на более быстрый интернет.
  • Приобретите wi-fi модуль, например TP-LINK TL-WN727N (стоимость до 300 грн)
  • Если WiFi интернет недостаточно быстрый, подключите мобильный интернет через телефон (желательно перейти на пакет с безлимитным интернетом)
Я не знаю, как мне подключиться
  • При подключении через компьютер: используйте браузер Google Chrome (последнюю версию) или установите приложение на компьютер:
  • При подключении через телефон или планшет: обязательно установите приложение Zoom Cloud Meetings
Я подключаюсь к уроку, но никого не вижу
  • Возможно, урок еще не начался и вы в зале ожидания — подождите 3-5 минут.
  • Если по времени урок уже должен был начаться, но ничего не происходит, выйдите из сессии и зайдите снова
  • Подключаться к занятию рекомендуется за 5-10 минут до его начала.
У меня не работает видео
  • Проверьте, включено ли видео — иконка в левом нижнем углу окна приложения.
  • Перезагрузите приложение или закройте и заново откройте браузер.

Проблемы с аудио

У меня не работает аудио
  • Проверьте, включено ли аудио на компьютере, попробуйте проиграть другой аудиофайл.
  • Перезагрузите приложение или закройте и заново откройте браузер.
  • При входе в конференцию через браузер убедитесь, что нажали кнопку: «Войти в видеоконференцию с компютера»

Убедитесь, что в браузере дано разрешение на использование микрофона.

При входе через приложение убедитесь, что вы правильно выставили параметры для звука и видео

Я никого не слышу (с телефона)
  • В левом нижнем углу экрана «включить аудио», нажав на иконку микрофона.
  • Если не работает аудио с телефона  — зайдите в настройки, дайте разрешение программе Zoom на использование аудио и видео.
  • Если не работает — удалите и установите программу снова. При установке — дайте разрешение на использование всего (аудио, видео, микрофон, камера).
У меня не работает микрофон, я не могу говорить с другими участниками

(с компьютера / ноутбука)

  • Проверьте, включен ли микрофон — иконка в левом нижнем углу.
  • Проверьте, включен ли микрофон на компьютере.
  • Проведите тест микрофона в приложении — галочка возле иконки микрофона, опция «Test Speaker & Microphone»
  • В приложении в нижнем левом углу возле иконки откройте меню и поставьте галочки поочередно возле разных опций. Проведите тест микрофона.

У меня не работает микрофон, я не могу говорить с другими участниками (с телефона)
  • Зайдите в настройки приложения (зажмите иконку приложения на экране меню или найдите настройки приложения в общих настройках телефона), и активируйте функцию «Микрофон».
Проблемы с видео
Есть ли у меня возможность передавать видео? Как мне протестировать мою камеру?
  • Зайдите по ссылке  и проверьте, есть ли у вас камера, а также проверьте ее качество.
  • Зайдите по ссылке  и протестируйте, как работает ваша камера, а также проверьте правильность ее работы.
У меня не работает видео (в браузере компьютера)
  • Убедитесь, что нажали кнопку «Разрешить» в браузере, а также включили кнопку видео в нижней левой части экрана.

У меня не работает видео (с телефона)
  • Зайдите в настройки приложения (зажмите иконку приложения) на экране меню или найдите настройки приложения в общих настройках телефона), и активируйте функцию «Камера».
У меня не работает видео (с компьютера)
  • Проверьте, включен ли микрофон — иконка в левом нижнем углу.
  • Проверьте настройки камеры в приложении — галочка возле иконки камеры, опция «Video Settings»

Видео тормозит
  • Перезагрузите роутер, проверьте скорость интернет-соединения.
Проблемы во время урока
Я не могу присоединиться к breakout room
  • Нажмите на «Join breakout room» на приглашении от преподавателя присоединиться к сессионному залу
Я не могу вернуться в основную сессию из breakout room
  • Нажмите на кнопку в правом нижнем углу — вернуться в сессионный зал
Я постоянно вылетаю из сессии
  • Перезагрузите компьютер, зайдите в сессию снова.
  • Перезагрузите роутер (модем).
Пропал звук во время сессии
  • Перезагрузите компьютер, зайдите в сессию снова.

Чек лист

  • Установите приложение Zoom
  • Дайте разрешение на использование аудио
  • Дайте разрешение на использование видео
  • Проведите тест аудио и микрофона перед подключением, когда это предлагает программа
  • Если нет – удалите приложение / закройте программу и установите заново
  • Проверьте, что микрофон включен на устройстве
  • Проверить что аудио включено на устройстве

Также напомним, что сейчас идет регистрация на онлайн-курс бизнес англиского, онлайн-курс подготовки к IELTS, и интенсивный онлайн-курс общего английского, уровня B1.

5 (100%) 3 votes