Проблема
|
Решения
|
У меня проблемы с интернетом |
- Проверьте скорость подключения здесь
- Оптимальная скорость подключения: 10 Мбит/сек
- Перезагрузите роутер
- Отключите любые другие устройства, использующие wi fi (телевизор, планшет, часы и т.д.), просмотр видео или скачивание файлов
- Закройте другие вкладки в браузере и все работающие приложения
- Позвоните провайдеру интернета и уточните есть ли возможность перейти на более быстрый интернет.
- Приобретите wi-fi модуль, например TP-LINK TL-WN727N (стоимость до 300 грн)
- Если WiFi интернет недостаточно быстрый, подключите мобильный интернет через телефон (желательно перейти на пакет с безлимитным интернетом)
|
Я не знаю, как мне подключиться |
- При подключении через компьютер: используйте браузер Google Chrome (последнюю версию) или установите приложение на компьютер:
- При подключении через телефон или планшет: обязательно установите приложение Zoom Cloud Meetings
|
Я подключаюсь к уроку, но никого не вижу |
- Возможно, урок еще не начался и вы в зале ожидания — подождите 3-5 минут.
- Если по времени урок уже должен был начаться, но ничего не происходит, выйдите из сессии и зайдите снова
- Подключаться к занятию рекомендуется за 5-10 минут до его начала.
|
У меня не работает видео |
- Проверьте, включено ли видео — иконка в левом нижнем углу окна приложения.
- Перезагрузите приложение или закройте и заново откройте браузер.
|
Проблемы с аудио
|
У меня не работает аудио |
- Проверьте, включено ли аудио на компьютере, попробуйте проиграть другой аудиофайл.
- Перезагрузите приложение или закройте и заново откройте браузер.
- При входе в конференцию через браузер убедитесь, что нажали кнопку: «Войти в видеоконференцию с компютера»

Убедитесь, что в браузере дано разрешение на использование микрофона.

При входе через приложение убедитесь, что вы правильно выставили параметры для звука и видео

|
Я никого не слышу (с телефона) |
- В левом нижнем углу экрана «включить аудио», нажав на иконку микрофона.
- Если не работает аудио с телефона — зайдите в настройки, дайте разрешение программе Zoom на использование аудио и видео.
- Если не работает — удалите и установите программу снова. При установке — дайте разрешение на использование всего (аудио, видео, микрофон, камера).
|
У меня не работает микрофон, я не могу говорить с другими участниками
(с компьютера / ноутбука) |
- Проверьте, включен ли микрофон — иконка в левом нижнем углу.
- Проверьте, включен ли микрофон на компьютере.
- Проведите тест микрофона в приложении — галочка возле иконки микрофона, опция «Test Speaker & Microphone»
- В приложении в нижнем левом углу возле иконки откройте меню и поставьте галочки поочередно возле разных опций. Проведите тест микрофона.

|
У меня не работает микрофон, я не могу говорить с другими участниками (с телефона) |
- Зайдите в настройки приложения (зажмите иконку приложения на экране меню или найдите настройки приложения в общих настройках телефона), и активируйте функцию «Микрофон».
|
Проблемы с видео |
Есть ли у меня возможность передавать видео? Как мне протестировать мою камеру? |
- Зайдите по ссылке и проверьте, есть ли у вас камера, а также проверьте ее качество.
- Зайдите по ссылке и протестируйте, как работает ваша камера, а также проверьте правильность ее работы.
|
У меня не работает видео (в браузере компьютера) |
- Убедитесь, что нажали кнопку «Разрешить» в браузере, а также включили кнопку видео в нижней левой части экрана.

|
У меня не работает видео (с телефона) |
- Зайдите в настройки приложения (зажмите иконку приложения) на экране меню или найдите настройки приложения в общих настройках телефона), и активируйте функцию «Камера».
|
У меня не работает видео (с компьютера) |
- Проверьте, включен ли микрофон — иконка в левом нижнем углу.
- Проверьте настройки камеры в приложении — галочка возле иконки камеры, опция «Video Settings»

|
Видео тормозит |
- Перезагрузите роутер, проверьте скорость интернет-соединения.
|
Проблемы во время урока |
Я не могу присоединиться к breakout room |
- Нажмите на «Join breakout room» на приглашении от преподавателя присоединиться к сессионному залу
|
Я не могу вернуться в основную сессию из breakout room |
- Нажмите на кнопку в правом нижнем углу — вернуться в сессионный зал
|
Я постоянно вылетаю из сессии |
- Перезагрузите компьютер, зайдите в сессию снова.
- Перезагрузите роутер (модем).
|
Пропал звук во время сессии |
- Перезагрузите компьютер, зайдите в сессию снова.
|