English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

11.03.2019

Елена Полотняная - photo
Елена Полотняная
Контент-менеджер
Eye icon Spinner

Английский для работников гостиниц: полезные слова, фразы, ресурсы

Английский для работников гостиниц

Для работников сферы обслуживания английский язык — это не плюс, а обязательное условие. Принимая на работу, работодатель чаще всего требует уровень Upper-Intermediate или Advanced. Все потому что именно менеджеры отелей, работники ресторанов более всего взаимодействуют с иностранными гостями.

Сотрудникам сферы обслуживания нужно оперативно решать проблемы клиентов, отвечать на телефонные звонки, лично общаться с гостями, при этом оставаясь вежливыми и корректными. Чтобы не чувствовать заминки и правильно строить коммуникацию, которая потом будет вознаграждена финансово, предлагаем изучить необходимые слова и фразы, а также запомнить полезные ресурсы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Английский для пиарщиков и журналистов: книги и блоги, которые грех не читать

Названия должностей персонала гостиницы

  • a doorman — швейцар
  • a receptionist = a front desk clerk — портье, администратор
  • a bellboy = a bellhop — посыльный
  • a liftman = an elevator operator — лифтер
  • a chambermaid = a hotel maid = a room attendant — горничная
  • a maintenance worker — рабочий по ремонту и обслуживанию
  • a parking attendant = a valet — парковщик
  • a concierge, a guest relations manager / officer — консьерж
  • a hotelier — хозяин гостиницы

Слова и фразы, которые обязательно должны знать сотрудники отеля

  • to receive incoming calls — принимать входящие звонки
  • to take room reservations = to book rooms — бронировать номера
  • to turn down bookings = to cancel reservations — отменять бронирования
  • to check in and check out — зарегистрировать прибытие и выселение гостей
  • walk-in guests — гости без предварительного бронирования
  • a preferred room type — предпочитаемый номер
  • a single room — номер для одного человека
  • a twin room — номер с двумя двуспальными кроватями
  • a double room — номер для двоих
  • a suite /swiːt/ — номер люкс
  • a number of guests — количество гостей
  • the length of stay — продолжительность проживания в отеле
  • guests with reservations — гости, которые зарезервировали номер
  • a reservation number — номер брони
  • to fill in a registration form — заполнить регистрационную форму
  • room assignment — заселение в номер
  • to issue a room key/card — выдать ключ от номера
  • repeat customers — постоянные гости
  • an early check-in — раннее заселение

Полезные фразы на английском для общения с гостями

  • Good morning. You’ve reached X hotel. How may I help you? — Доброе утро! Вы позвонили в отель X. Чем я могу вам помочь?
  • Just a moment. I’ll put you through to reservations. — Минуточку. Я соединю вас с отделом бронирования.
  • Please hold on and I’ll connect you to reservations. — Пожалуйста, оставайтесь на линии. Я соединю вас с отделом бронирования.
  • We hope we may be of service to you in the future. — Надеемся, вы еще воспользуетесь нашими услугами в будущем.
  • I’m pleased to say that we’re able to reserve a room for you. — С удовольствием сообщаю, что мы можем забронировать для вас номер.
  • I’m afraid we don’t have any rooms left for these dates. — Мне очень жаль, но на эти даты нет свободных комнат.
  • Can I take your name, please? — Могу ли я записать ваше имя?
  • Could you check the registration details and sign here, please? — Не могли бы проверить информацию и подписать здесь?
  • Your luggage will be delivered to your room. — Мы доставим багаж в ваш номер.
  • You can collect your passport at the reception in the morning. — Забрать свой паспорт вы сможете утром на ресепшене.
  • Enjoy your stay with us. — Надеюсь, вы насладитесь отдыхом в нашем отеле.
  • We’ll deal with your request as soon as possible. — Я сделаю все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее.
  • I will print out the bill for you. — Я распечатаю для вас счет.
  • Would you prefer to pay in cash or by credit card? — Вы предпочитаете платить наличными или кредитной картой?
  • We take local currency, dollars and euros. — Мы принимаем местную валюту, доллары и евро.
  • That’s gone through. You can remove your card. — Оплата успешна. Можете забрать карту.
  • Thank you for your stay. — Благодарим, что выбрали наш отель.

Полезные ресурсы для изучения английского

Hospitality Training Handbook — это замечательная инструкция для обучения персонала отелей. Вас научат сервировать стол, правильно подавать еду и напитки, правильно обращаться к клиентам и даже научат завязывать разговор.

Operating Manual от Swiss International Hotels & Resorts — прописанная до мелочей инструкция для персонала. Из нее вы узнаете, к примеру, что на каждой кровати должна быть декоративная подушка, на 60% состоящая из хлопка и на 40% из полиэстера.

Эта инструкция от Swiss International Hotels & Resorts детально разжевывает все в работе в сфере обслуживания. От того как правильно мыть окна, до внешнего вида и улыбки сотрудников.

Hotelier. С 1989 года из ежеквартального издания журнал Hotelier вырос в экспертное медиа о гостиничной индустрии. Публикуется 8 раз в год, диджитал формат — с ежедневными новинками, новостями, трендами.

Marriott Hotels

На ютуб-канале сети гостиниц Marriott Hotels есть интервью с сотрудниками, объяснение идей, которые они воплотили в жизнь. Жизнь отеля, как большого организма, показана изнутри. Очень полезно, чтобы понять, как работают профессионалы и к чему стремиться.

Hilton

Очень хороший блог для сотрудников гостиниц. Ребята из Hilton даже имплементировали в блоге очень популярный формат TED Talks и назвали его HEDTalk

Напомним, что недавно мы писали про словарь стиля на английском: полезный вокабуляр для модников и модниц.

4 (80%) 1 vote