English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Нужны ли правила на курсах английского для детей

Нужны ли правила на курсах английского для детей

2 сентября 2019 года в учительской First Cambridge Educational Centre был настоящий аншлаг: старт новых групп – дело ответственное, преподаватели за несколько часов до занятий приходят на работу подготовиться и настроиться на работу. Среди всех педагогов выделяется группа тех, кто уже на час вперед расписал график использования цветного принтера и ламинатора – это преподаватели детских курсов английского. И несмотря на то, что у всех нас – разные по возрасту и уровню студенты, в этот день все мы занимаемся одинаковой работой – готовим правила поведения в классе. Даже больше – на первые несколько недель закрепить эти правила станет нашей приоритетной задачей. Почему?

Дети учатся в школе, где им и так объясняют правила поведения. Зачем делать то же самое?

Действительно, большинство детей посещает школу, где дисциплина, безусловно, оговаривается. Тем не мене, нужно вновь и вновь поднимать эту тему.

Представьте: на наших занятиях дети попадают в иноязычную среду, ведь даже с самыми маленькими из них сразу же начинают говорить на английском. Это ситуация, с которой многие из них не стыкались раньше, это не похоже на школу (даже если и там, и там они получают новые знания). Они чувствуют себя комфортнее и увереннее, когда знают, чего от них ждут – именно в этом и состоит суть правил.

Школьные правила за и против

Почему нельзя просто объяснить правила один раз и не уделять этому так много времени?

Со стороны может показаться, что правила – это что-то элементарное и очевидное, с пониманием чего мы рождаемся, так что нет необходимости в постоянном напоминании. Но действительно ли это так? Не совсем.

Для овладения определенным знанием (будь то грамматическая конструкция, неправильные глаголы или правила поведения) детям необходимо повторить его максимальное количество раз – так устроена их память. Именно из-за этого важно напоминать про правила в начале каждого занятия. Со старшими группами можно так провести первые три занятия, после чего иногда к правилам возвращаться, с самыми маленькими же студентами это может потребовать намного больше времени.

Почему этим должен заниматься преподаватель английского? Его работа – научить ребенка говорить!

Конечно, наше главное задание – это помощь детям в овладении языком. В то же время, это далеко не единственная наша задача. Сравним это с занятием для взрослых.

Когда я работаю со взрослыми, мне не нужно переживать за то, что они могут неправильно держать ручку, когда пишут. Я не думаю про то, что они не знают, как использовать ножницы. Я уверена (в 90% случаев), что они могут определить время по классическим стрелочным часам.

правила поведения на курсах английского

Когда же я работаю с детьми, я понимаю, что, кроме всего прочего, мне нужно научить этому всему (в прошлом году с часами мы окончательно разобрались в мае) и даже большему – в том числе и правилам поведения.

Кроме того, правила нужны не только детям – они также делают жизнь преподавателя проще. Согласитесь, легче сразу же сказать, что в классе мы говорим только на английском, чем потом делать замечания и объяснять, почему учитель не принимает ответы на украинском/русском (даже правильные).

Важно также самим придерживаться установленных правил – это помогает создать позитивную атмосферу в классе. Например, будут ли дети доверять преподавателю, который, несмотря на “NO PHONES”, проверяет сообщения, пока малыши выполняют задания?

Итак, когда преподаватель устанавливает правила, а маленькие студенты их усваивают (даже если на это нужно потратить определенное количество времени), обучение становится продуктивнее и не таким стрессовым. Именно поэтому мы, преподаватели детских групп, уделяем им столько внимания.

Что еще почитать по теме: Почему и как мы меняем наши курсы английского для детей.

5 (100%) 3 votes