Подарочные сертификаты от Cambridge.ua
Первый Кембриджский<br>образовательный центр Первый Кембриджский<br>образовательный центр
Все курсы
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, вул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 33 00

  • (095) 580 33 00
  • (063) 580 33 00
  • (098) 580 33 00

ru

  • RU
  • UK
Кабинет
  • Английский для взрослых
  • Английский для работы
  • Английский для детей
  • Английский для подростков
  • Подготовка к FCE, CAE, CPE
  • Подготовка к IELTS, TOEFL
  • Английский индивидуально
  • Клубы, игры, библиотека
  • Корпоративный английский
  • Учебные программы
  • Преподаватели
  • О компании
  • Почему мы
  • Экзамены Cambridge English
  • Скидки на обучение
  • Новости
  • Блог
  • Вакансии
  • Контакты
Кабинет
Проверить свой уровень
  • Учебные программы
  • Преподаватели
  • О компании
  • Почему мы
  • Экзамены Cambridge English
  • Скидки на обучение
  • Новости
  • Блог
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 33 00

  • (095) 580 33 00
  • (063) 580 33 00
  • (098) 580 33 00

info@cambridge.ua

  • RU
  • UK
  1. Главная
  2. Блог
  3. Забудьте эти 10 английских фраз! Чего никогда не стоит говорить на работе?

Забудьте эти 10 английских фраз! Чего никогда не стоит говорить на работе?

  • Вероника Громогласова

    Content manager

бизнес английский
15.07.2019
4 минуты
  • General English
  • Words&Phrases

Бизнес английский развивается каждый день. И фразы, которые ещё вчера считались приемлемыми и вполне безобидными, сегодня уже могут не приветствоваться в деловом общении. Некоторые из них перестали быть вежливыми, а некоторые выглядят непрофессионально или могут выдать вас, например, как недостаточно инициативного сотрудника. Хотя, возможно, вы совершенно не имеете в виду ничего такого.

Как же научиться идти в ногу со всеми актуальными трендами делового английского и овладеть совершенным словарным запасом? Начинаем прямо сейчас!

  1. Забудьте эти 10 фраз в деловом общении.
  2. Запишитесь на курс бизнес английского к нашим опытным преподавателям! Набор на сентябрь в самом разгаре.

1. Let me know

Вполне безобидную, на первый взгляд, фразу можно часто встретить в завершающей части делового письма. Но вероятность, что за ней последует действие, невысока. Если вы хотите результатов, проявите больше инициативы.

  • НЕТ: Let me know when you’re available to meet.
  • ДА: I’m available for meeting on Tuesday from 11:00 a.m. till 2:00 p.m. Which time is okay for you?

2. Just

Так мы говорим для вежливости, чтобы смягчить тон нашего сообщения. Но с другой стороны, слово «just» может намекнуть коллеге, что ваше сообщение не особо важно. Если вы перестанете использовать это слово, вы станете выглядеть уверенне в глазах сотрудников. Стоит попробовать, правда?

  • НЕТ: Sorry to bother you, I just want to check in on your progress on the presentation.
  • ДА: How’s progress on the presentation? I’m looking forward to see it tomorrow.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: TED-Talks на английском для пиарщиков: 5 лекций, которые вдохновляют

бизнес английский

3. I feel / I think

Ещё одни фразы, выдающие нашу неуверенность в себе, собственных идеях и мыслях. Будьте увереннее!

  • НЕТ: I think, this plan is quite good for the new campaign.
  • ДА: This is the best plan for the new campaign.

4. I’ll try

Вы говорите: «Я попробую успеть с этой статьёй к четвергу». А ваши коллеги слышат: «Я не умею оценивать собственные силы и время». Если вы не уверены, что успеете к четвергу, лучше с уверенностью сказать, что всё будет готово в пятницу. И, пожалуйста, никаких сомнений и «I’ll try»!

  • НЕТ: I’ll try to write the article today.
  • ДА: I won’t be able to write the article today. It’ll be ready by 3 p.m. tomorrow.

5. Sorry

Нет, конечно, извиняться за совершённые ошибки нужно. Здесь речь идёт о другом использовании «sorry». «Простите, не могли бы вы…», «Простите, у меня не получится…» Извиняться за будущее или за свои просьбы, а тем более запросы по работе, не стоит.

  • НЕТ: Sorry, could you have the report ready by Monday?
  • ДА: We’ll need the report ready by Monday, so we’ll have enough time to check it. Will it be ready?

6. Maybe it’s stupid, but…

Почти все мы боимся критики. Но не стоит критиковать себя раньше, чем другие успели оценить вашу идею. Вместо того, чтобы саботировать себя, потренируйтесь излагать свои идеи с уверенностью. А раскритиковать вас всегда успеют. Впрочем, если вы будете говорить уверенно, то вероятность этого станет намного ниже.

  • НЕТ: Maybe it’s stupid, but I’d like to share my new vision.
  • ДА: I have an idea for our next project, which is different from what we usually do, and want to share it. I think it can give us some new results.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бизнес английский – учим и практикуемся бесплатно онлайн

бизнес английский

7. It’s not fair

Мы все ненавидим несправедливость. Но каждый делает свой выбор, как реагировать на неё. И это выбор во многом определяет отношение к нам. Обижаться или попробовать добиться справедливости? Использовать аргументы или эмоции? Решение – за вами.

  • НЕТ: It’s not fair that CEO talks to Silvia about the event results instead of me.
  • ДА: Me and my team have held the event and we are the most comfortable talking about it. It makes sense for me to present the results.

8. It’s not my fault

Эта фраза – из детского лексикона. А на работе работают взрослые люди. При этом все они имеют право на ошибку. Возьмите ответственность за собственные действия и объясните ситуацию профессионально. Назовите виновных, но не забывайте говорить вежливо. Кстати, если вы руководите командой, и кто-то из неё допустил оплошность, то это ваша ответственность и недосмотр. Не стоит жаловаться на собственных подчинённых.

9. You look tired

Вы наверняка хотите как лучше – проявить участие, поинтересоваться, что же такого сложного делает коллега, что он так устал. Возможно, даже облегчить ему жизнь или задачу. Но, во-первых, тот, кто «выглядит усталым», и сам это знает. А во-вторых, многие слышат это как: «You look awful». В любом случае, не ждите положительной реакции на эту фразу. Лучше попробуйте что-то из этого:

  • You’ve put in a lot of time on this campaign. May I help you with anything?
  • I’m going to make some coffee, would you like?

10. OMG, have you heard about Jane?

Все знают, что сплетничать некрасиво. И мы верим, что вы этого не делаете. Поэтому просто напоминаем на всякий случай. Если вдруг вы захотите обсудить своего коллегу с другим коллегой, он вполне может решить, что завтра вы точно так же будете обсуждать и его с другими. И будет держаться от вас подальше. Зачем же настраивать против себя людей, с которыми вы каждый день проводите вместе по несколько часов?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Английский для юристов: словари и полезные YouTube каналы

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Учим и практикуем Present Continuous на всех уровнях

6 минут

Express your opinion! 35 выражений, которые заменят привычное «I think»

6 минут

Some Any No: расставляем местоимения по местам

5 минут

Продуктивные групповые занятия: миф или реальность?

4 минуты

Work hard, play hard! Английские словосочетания, связанные с работой

5 минут

Все, что нужно знать о предлогах в английском языке

5 минут

Контакты

Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б, 1 этаж, офис 39. Ближайшая станция метро — Золотые Ворота

@CambridgeUA
наш Telegram канал

Пользователю

  • Карта сайта
  • Правила центра
  • Договор обучения

Наша школа

  • О компании
  • Экзамены Cambridge English
  • Учебные программы
  • Преподаватели
  • Тест на уровень английского
  • Блог
  • Новости
  • Почему мы
  • Вакансии
  • Контакты

Курсы английского языка Сambridge

  • Все курсы
  • Английский для взрослых
  • Английский для подростков
  • Английский для детей
  • Онлайн-курсы
  • Подготовка к FCE, CAE, CPE
  • Английский для работы
  • Подготовка к IELTS, TOEFL
  • Корпоративный английский
  • Клубы, игры, библиотека
cambridge-english-qualifications

© 2009–2023 Официальный подготовительный центр University of Cambridge English Examinations в Украине, лицензия №52374