Лицензия UAPC0121
(044) 580 33 00
(095) 580 33 00
(063) 580 33 00
(098) 580 33 00
Бизнес английский развивается каждый день. И фразы, которые ещё вчера считались приемлемыми и вполне безобидными, сегодня уже могут не приветствоваться в деловом общении. Некоторые из них перестали быть вежливыми, а некоторые выглядят непрофессионально или могут выдать вас, например, как недостаточно инициативного сотрудника. Хотя, возможно, вы совершенно не имеете в виду ничего такого.
Как же научиться идти в ногу со всеми актуальными трендами делового английского и овладеть совершенным словарным запасом? Начинаем прямо сейчас!
Вполне безобидную, на первый взгляд, фразу можно часто встретить в завершающей части делового письма. Но вероятность, что за ней последует действие, невысока. Если вы хотите результатов, проявите больше инициативы.
Так мы говорим для вежливости, чтобы смягчить тон нашего сообщения. Но с другой стороны, слово «just» может намекнуть коллеге, что ваше сообщение не особо важно. Если вы перестанете использовать это слово, вы станете выглядеть уверенне в глазах сотрудников. Стоит попробовать, правда?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: TED-Talks на английском для пиарщиков: 5 лекций, которые вдохновляют
Ещё одни фразы, выдающие нашу неуверенность в себе, собственных идеях и мыслях. Будьте увереннее!
Вы говорите: «Я попробую успеть с этой статьёй к четвергу». А ваши коллеги слышат: «Я не умею оценивать собственные силы и время». Если вы не уверены, что успеете к четвергу, лучше с уверенностью сказать, что всё будет готово в пятницу. И, пожалуйста, никаких сомнений и «I’ll try»!
Нет, конечно, извиняться за совершённые ошибки нужно. Здесь речь идёт о другом использовании «sorry». «Простите, не могли бы вы…», «Простите, у меня не получится…» Извиняться за будущее или за свои просьбы, а тем более запросы по работе, не стоит.
Почти все мы боимся критики. Но не стоит критиковать себя раньше, чем другие успели оценить вашу идею. Вместо того, чтобы саботировать себя, потренируйтесь излагать свои идеи с уверенностью. А раскритиковать вас всегда успеют. Впрочем, если вы будете говорить уверенно, то вероятность этого станет намного ниже.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бизнес английский – учим и практикуемся бесплатно онлайн
Мы все ненавидим несправедливость. Но каждый делает свой выбор, как реагировать на неё. И это выбор во многом определяет отношение к нам. Обижаться или попробовать добиться справедливости? Использовать аргументы или эмоции? Решение – за вами.
Эта фраза – из детского лексикона. А на работе работают взрослые люди. При этом все они имеют право на ошибку. Возьмите ответственность за собственные действия и объясните ситуацию профессионально. Назовите виновных, но не забывайте говорить вежливо. Кстати, если вы руководите командой, и кто-то из неё допустил оплошность, то это ваша ответственность и недосмотр. Не стоит жаловаться на собственных подчинённых.
Вы наверняка хотите как лучше – проявить участие, поинтересоваться, что же такого сложного делает коллега, что он так устал. Возможно, даже облегчить ему жизнь или задачу. Но, во-первых, тот, кто «выглядит усталым», и сам это знает. А во-вторых, многие слышат это как: «You look awful». В любом случае, не ждите положительной реакции на эту фразу. Лучше попробуйте что-то из этого:
Все знают, что сплетничать некрасиво. И мы верим, что вы этого не делаете. Поэтому просто напоминаем на всякий случай. Если вдруг вы захотите обсудить своего коллегу с другим коллегой, он вполне может решить, что завтра вы точно так же будете обсуждать и его с другими. И будет держаться от вас подальше. Зачем же настраивать против себя людей, с которыми вы каждый день проводите вместе по несколько часов?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Английский для юристов: словари и полезные YouTube каналы