✍🏼Проведем небольшой эксперимент. Подумайте о своем любимом бренде и запишите пять слов на английском, какими бы вы его описали или описывающих чувства, которые вызывает у вас этот бренд. Не нужно писать чем занимается компания или какой у нее слоган, опишите именно что вы чувствуете.
Например, “This brand makes me feel smart, unique, flexible, sophisticated, successful”. Это бренд авто, а именно BMW. Или, возможно, “I feel confident, attractive, calm, harmonious and mature”. Так я чувствую себя, когда надеваю платье от украинского бренда VOVK. А теперь ваша очередь!
Как вы уже поняли, лучшие бренды имеют четко определенную идентичность, заключающуюся в эмоциональной реакции, которую они вызывают у своих клиентов. Существует прочная связь между тем как бренд заставляет их чувствовать себя, и тем, что бренд хочет, чтобы они чувствовали. Бренды похожи на людей и имеют свою индивидуальность.
Когда вы оцениваете людей, у вас есть ожидания относительно того, как они должны действовать, вести себя, разговаривать, одеваться и вообще взаимодействовать с другими. Вы доверяете этим людям, если знаете кто они. Очевидно, что можно пятью словами также описать чувства, которые у вас вызывают эти люди.
Так же и бренды, потому что они у вас вызывают эмоции и побуждают к ответу. Возможно, вам они не нравятся, но вы должны хорошо знать, какие эмоции они вызывают. Например, Monster Energy Drink и Red Bull — это совершенно разные бренды, но они из одной категории. Могу поспорить, что вы будете описывать их совершенно разными словами.
Итак, следующий вопрос: какими, по вашему мнению, пятью словами ваши клиенты описали бы ваш бренд? Для того, чтобы убедиться насколько “правильные” эмоции вызывает ваш бренд, можно провести небольшой опрос и попросить ваших клиентов принять в нем участие. Каким должен быть результат — очевидно.
Если вы только начинаете разрабатывать бренд, подумайте какими прилагательными вы бы его описали. Слова, которые вы выбираете, необходимы для описания визуальной идентичности вашего бренда. Это помогает выявить вашу целевую аудиторию, вашу визуальную эстетику и создать определенные ориентиры вокруг вашего бренда. Поэтому сегодня мы подобрали для вас 50 прилагательных, которые помогут упорядочить визуальную идентичность вашего бренда и начать разрабатывать ваш бренд и веб-сайт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 7 лекций TED, которые вдохновляют учить английский
1. Adorable — роскошный, волшебный, чудесный, грандиозный
2. Airy — легкий, просторный, грациозный
3. Authentic — аутентичный, истинный, настоящий, марочный, оригинальный, фирменный
4. Boundless —бескрайний, бесконечный, безграничный
5. Boho — богемный, необычный
6. Budget — бюджетный, не дорогой
7. Carefree — беззаботный
8. Captivating — захватывающий, привлекательный, обаятельный
9. Cultured — благородный, изящный, элегантный, чопорный, модный, светский
10. Deluxe — величественный, изысканный, роскошный, великолепный, шикарный
11. Diligent — добросовестный, тщательный, скрупулезный, совестливый, исполнительный
12. Dynamic — активный, динамичный, деловой, энергичный, предприимчивый, настойчивый, напористый, инициативный
13. Exuberant — горячий, живой
14. Enduring — выносливый, крепкий, длительный, прочный, долговечный
15. Festive — красочный, блестящий, нарядный, веселый, пестрый, яркий, праздничный, торжественный
16. Faithful — преданный, верный, добросовестный, честный
17. Genuine — непосредственный, искренний, душевный, натуральный, неподдельный, реальный, настоящий, истинный.
18. Ground-breaking — новаторский, революционный
19. Holistic — целостный, глобальный
20. High-tech — высокотехнологичный
21. High-touch — индивидуализированный (о сервисе) высокочувствительный
22. Indulgent — хрупкий, мягкий; гостеприимный
23. Insightful — глубокий, проникновенный
24. Jolly — красочный, блестящий, веселый, нарядный, веселый, пестрый
25. Knowledgeable — знающий, ловкий, смышленый, образованный
26. Lavish — роскошный, расточительный
27. Lush — величественный, изысканный, роскошный, великолепный, шикарный
28. Majestic — величавый, величественный, галантный, королевский
29. Metropolitan — городской, столичный
30. Mature — выдержан, закаленный, зрелый
31. Noble — благородный, великодушный, величавый, величественный, знатный
33. Outdoorsy — активный; для открытого воздуха; для улицы
34. Revolutionary — революционный, радикальный
35. Persistent — настойчивый, упорный
36. Polished — утонченный, изысканный, роскошный
37. Radiant — блестящий, лучезарный, сияющий
38. Rustic — простой, простодушный, чистый, простоватый
39. Seductive — соблазнительный
40. Tech-savvy — технически продвинутый, технически подкованный
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Что делать, чтобы не забыть английский
41. Trustworthy — безаварийный, бесперебойный, безошибочный, ответственный, верный, достоверный, кредитоспособен, прочный, надежный, непогрешимый, платежеспособный
42. Urban — городской, урбанистический
43. Unconventional — необыкновенный, нетрадиционный, нестандартный
44. Vibrant — жизнерадостный, активный, динамичный, энергичный
45. Vivid — яркий, живой, живописный, красочный
46. Whimsical — экстравагантный, причудливый, необычный
47. Wholesome — благотворительный, благоразумный, дающий хорошие результаты
48. Winning — победный, выигрышный, решающий, привлекательный
49. Worldly — земной, светский; умудренный жизнью
50. Zealous — амбициозный, стремящийся, энергичный
Если у вас своя компания, или вы планируете создать собственный бренд, напоминаем, что мы предлагаем курсы английского языка для сотрудников вашей компании. Корпоративное изучение английского языка станет вашим преимуществом и поможет повысить квалификацию сотрудников для общения с иностранными партнерами, участия в международных выставках и программах, работы с первоисточниками и укрепления командного духа компании.
Если же в вашей компании нет возможности изучать английский, предлагаем интенсивные курсы английского языка, или экспресс курсы в двух форматах: онлайн и оффлайн, где вы улучшите все языковые навыки и добьетесь значительного прогресса.
Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)