⌚ Английский язык важен для профессионалов в любой области. Даже если ваша работа не связана непосредственно с английским и общаться с коллегами или партнёрами из других стран вам не нужно.
Чтобы быть в курсе всех мировых тенденций вашей профессии, новых технологий и других новинок из первых рук, вы наверняка захотите подписаться на соцсети и рассылки топовых специалистов. И, как правило, это будут специалисты мирового уровня, ведущие коммуникацию на английском.
В интернет-маркетинге чуть ли не каждый день появляются новые тренды. Это одна из самых стремительно развивающихся и гибких в плане изменений сфер бизнеса.
Приступайте к изучению, и как знать, может через несколько месяцев вы уже вполне успешно будете работать на англоязычную компанию? А учитывая, что очень многие термины перекочевали в наш родной язык из английского, это будет совсем несложно.
Английский словарь digital-маркетолога
- Above the fold — первый экран. Часть страницы на сайте, видимая на экране без прокрутки.
- Adaptive content — адаптивный контент. Контент, адаптированный к опыту, поведению и желаниям пользователя с целью доставить правильное сообщение нужному человеку в нужное время.
- Analytics — аналитика. Обнаружение и передача важных закономерностей в поведении и пути пользователей с помощью таких инструментов, как Google Analytics, Google Webmaster Tools, Facebook Insights и других.
Blogging — блоггинг. Публикация контента в сети. В конце 90-х во время зарождения блогов они были похожи на дневники. А сегодня блоггинг превратился в ведущий способ публикации контента в интернете, которым пользуются большинство компаний.
- Bounce rate — процент отказов. Процент посетителей, которые заходят на одну страницу сайта и почти сразу же уходят, а не продолжают просматривать другие страницы.
- Content marketing — контент-маркетинг. Создание интересного и полезного бесплатного контента для привлечения и преобразования потенциальных клиентов в постоянных покупателей.
- Contextual advertising — контекстная реклама.
- Digital commerce — цифровая коммерция, продажа цифрового продукта: программного обеспечения, мобильных приложений, онлайн-курсов, электронных книг, потокового мультимедиа, шрифтов, графики, фото, видеоигр, музыки в цифровом формате, онлайн-казино.
- Direct marketing — прямой маркетинг. Маркетинговые усилия, направленные на конкретную целевую группу: email-рассылки, прямые продажи, каталоги.
- Email marketing — email-маркетинг, email-рассылки.
- Engagement — вовлечение. Способность удерживать внимание аудитории и вовлекать её. Например, когда подписчики в твиттере делятся вашим контентом, комментируют сообщения в блоге или отвечают на вопросы в фейсбуке.
- Funnel — воронка продаж.
- Gamification — геймификация. Применение особенностей игрового дизайна — таких, как ведение счета, соревнование с другими, правила игры — в повседневных задачах и рекламе, чтобы сделать их более увлекательными.
Hashtag — хештег в соцсетях, который позволяет пользователям искать контент по узкой теме. Например, хештег #mountains в инстаграме для поиска фотографий гор или хештеги популярных событий или селебрити: #worldcup, #jaredleto.
- Impression — показ рекламы пользователю, обычно продаётся за тысячу показов (CPM).
- Landing page — посадочная страница сайта, на которую пользователь переходит с рекламы, созданная с целью побудить его к определенному действию, как правило, покупке или подписке.
- Lead — потенциальный клиент
- Keyword — ключевое слово. Используется для идентификации содержимого веб-страницы в поисковых системах. Обычно появляется в заголовке, подзаголовках и несколько раз по тексту страницы.
- Lead generation — лидогенерация. Привлечения интереса пользователей к компании для обеспечения продаж, получение контактов в обмен на полезную информацию.
- Market research — исследование рынка. Систематический сбор, регистрация, анализ и использование данных, касающихся передачи и продажи товаров и услуг.
- Mobile marketing — мобильный маркетинг. Рекламные сообщения на смартфонах и планшетах.
- Multimedia — мультимедиа. Сочетание различных медиа: текста, графики, аудио, видео и анимации.
- Native advertising — нативная реклама. Платный контент, который размещается на популярных сайтах, соответствует стандартам редакции и ожиданиям аудитории.
Owned media — собственные медиа: сайт, блог и аккаунты компании в соцсетях.
- Page views — количество просмотров страницы.
- Paid social / paid influencer — лидер мнения, которому компания платит за упоминание продукта или услуги в блоге или соцсетях.
- Podcasting — ведение подкастов.
- Relevancy — релевантность. Соответствие того, что и как вы рекламируете, интересам пользователя.
- Retargeting / remarketing — ретаргетинг / ремаркетинг. Таргетирование рекламы на пользователей, которые уже посещали сайт компании.
- Social media — социальные медиа, соцсети.
- Split testing / A/B testing — сплит-тестирование / A/B-тестирование. Тестирование нескольких версий сайта, посадочной страницы или рекламы с целью повышения конверсий. Версии могут отличаться заголовками, фото, видео, текстом, расположением или цветом кнопок, формами регистрации и другими элементами.
- Target audience — целевая аудитория.
- Targeting — таргетирование рекламы по интересам, месту, возрасту полу и другим параметрам аудитории.
- Traffic — трафик, поток пользователей, переходящих на сайт компании с рекламы или соцсетей.
- Unique page views — уникальные просмотры страницы. Количество посетителей, которые просмотрели страницу сайта.
User-generated content / user-created content — контент, созданный пользователями. Фото или видео с продуктом компании, отзывы. Отличным примером user-generated content является также Википедия.
- Visitors — посетители сайта.
- Widget — виджет. Небольшое приложение, которое добавляет контент на сайт, как правило, в одну из боковых колонок. Например, поиск, категории, облако тегов, превью страниц соцсетей и другое.
Английские аббревиатуры, которые нужно знать digital-маркетологу
- CPA (Cost per action) — стоимость действия, которое должен выполнить на сайте потенциальный клиент.
- CPC (Cost per click) — стоимость клика по рекламному объявлению.
- CPM (Cost per 1,000 impressions) — стоимость 1000 показов рекламного сообщения.
- CTR (Click-through rate) — процент перехода на сайт с рекламного объявления.
KPI (Key rerformance indicator) — показатель эффективности. Метрика, выбранная компанией для определения успеха. Например, количество привлечённых клиентов или подписчиков.
- PPC (Pay per click) — оплата за клик.
- SMM (Social media marketing) — маркетинг в социальных сетях.
- SEO (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация. Процесс оптимизации контента на сайте для получения трафика из бесплатных, органических результатов поиска, которые генерируются поисковыми системами.
Первый Кембриджский центр имеет собственный блог, где вы можете найти различные учебные материалы и статьи для изучения английского.
Комментарии
Спасибо за такую информацию.
Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)