Когда люди приходят в языковую школу, обычно у них есть четкая цель и сильная мотивация для изучения английского. Они знают, что будут тратить время и деньги, потому хотят получить максимум за минимальное время. Особенно взрослые студенты. Обычно у них есть стереотипные ожидания, которые могут стать преградой на пути успешного обучения.
Давайте рассмотрим эти ожидания подробнее!
Мне не нужно учить грамматику. Я здесь, чтобы улучшить разговорные навыки
Логично, не правда ли? Если человеку нужно только умение выразить свои мысли на английском, зачем ему напрягаться и изучать Future Perfect Continuous?
Однако не все так просто. Для того чтобы уметь выражать свои мысли, а также узнать, что люди правильно понимают их — нужно научиться корректно использовать лексику и грамматические структуры.
Если вы говорите свободно и быстро, но используете только примитивные конструкции или неправильную грамматику, это может породить двусмысленность или недопонимание. Например, сравните следующие предложения:
- Our CEO is in prison now.
- Our CEO is in the prison now.
- Our company sells office furniture.
- Our company is selling office furniture.
Если человек не силен в грамматике, он вполне может подумать, что смысл — одинаковый. Но стоит присмотреться повнимательнее и окажется, что информация в предложениях совершенно разная.
- Our CEO is in prison now — Наш директор — заключенный.
- Our CEO is in the prison now — Наш директор кого-то проведывает в тюрьме или у него там с кем-то встреча.
- Our company sells office furniture — Продажа офисной мебели – наш бизнес.
- Our company is selling office furniture — Сейчас наша компания распродает офисную мебель, которая уже не нужна.
Свободно разговаривать — это четко и однозначно выражать свои мысли, чтобы они были понятны другим людям.
Я хочу побыстрее улучшить разговорный английский. Лучший выбор — это индивидуальные занятия с преподавателем?
Ну, это звучит разумно. Обычно студенты думают, что на индивидуальных занятиях будут больше разговаривать и получат больше знаний. Однако это правда только отчасти.
Мы рекомендуем индивидуальные уроки, если человек по той или иной причине например, если у него необычный запрос – English for Specific Purposes не может присоединиться к группе.
В действительности при обучении в группе вы обычно изучаете грамматическое правило или структуру и набор лексики. Для того чтобы правильно использовать их в жизни, вам нужно повторять эти структуру или фразы много раз, правильно используя в коммуникативной ситуации.
В группе преподаватель организует занятие так, чтобы у вас была возможность обсудить важное на английском с разными партнерами. Это обеспечивает достаточное количество практики, чтобы запомнить материал и активно использовать его позже.
А вот когда вы можете поговорить только с одним человеком, то обеспечить достаточно содержательной и естественной разговорной практики намного сложнее.
В общем, если вы хотели бы говорить побольше, присоединяйтесь к группам разговорного английского.
Мне нужно выучиться побыстрее. Можно пропустить один уровень?
Категорично — нет. К примеру, если вы пропускаете A1 и переходите сразу к A2, то будете учить First Conditional, не зная, как формируется Future Simple. То есть, вы не сможете освоить тему, потому что не выучили базу, не построили своеобразный языковой фундамент.
Все программы разработаны таким образом, чтобы студент постепенно учил грамматику или лексику, основываясь на знаниях, которые он получил до этого.
Допустим вы пропускаете уровень. Что это значит? Скорее всего вы просто не достигнете прогресса, пока не выучите то, что пропустили.
Более того, выучить язык означает буквально вырастить новые связи в мозгу, что требует времени и усилий. То, на что обычно отводится 100 часов академического обучения, невозможно сделать за 30.
Украинские преподаватели не так хороши, как носители языка. Любой носитель языка – лучший учитель
Все зависит от квалификации и опыта. Хорошие и плохие преподаватели существуют вне зависимости от происхождения.
Украинские преподаватели с высокими квалификациями тратят годы жизни, иногда десятилетия чтобы освоить язык и пройти международную сертификацию.
- Они знают разницу между языками и как объяснить материал своим ученикам.
- Они исследовали все вопросы грамматики, понимают и могут научить как использовать все аспекты, которые носители языка используют, не особо задумываясь почему.
Чтобы поставить себя на место носителя языка, попробуйте объяснить разницу между словами «зараз» и «тепер». Сможете ли вы изложить это иностранцу, изучающему украинский?
Украинские учителя — не меньшие профессионалы в преподавании английского. То, что человек является носителем языка — не гарантия эффективного планирования и проведения уроков. Мой совет — подбирать учителей прежде всего по профессионализму.
И помните, что результативность обучения отчасти зависит от степени доверительности отношений. Так что, если вы доверяете своему преподавателю и делаете то, что он говорит — ваше обучение обязательно будет приятным и успешным!
Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)