English Preparation Centre

Лицензия UAPC0121

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@cambridge.ua

(044) 580 33 00

(095) 580 33 00

(063) 580 33 00

(098) 580 33 00

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Ожидания студентов – насколько они соответствуют реальности?

Ожидания студентов – насколько они соответствуют реальности?

Когда люди приходят в языковую школу, обычно у них есть четкая цель и сильная мотивация в изучении английского. Они знают, что будут на это тратить время и деньги, и хотят получить максимум за минимальное время. Особенно взрослые. Обычно у них есть стереотипные ожидания, которые могут встать на пути успешного обучения в языковой школе. Давайте их рассмотрим.

Мне не нужно учить грамматику. Я здесь, чтобы улучшить разговорные навыки.

Логично, не правда ли? Если человеку нужно только умение выразить свои мысли на английском, зачем ему напрягаться и изучать Future Perfect Continuous? Но чтобы мочь выразить свои мысли и убедиться, что люди правильно понимают их, нужно правильно использовать лексику и грамматические структуры. Если вы говорите свободно и быстро, но используете только примитивные конструкции или неправильную грамматику, это может породить двусмысленность или недопонимание. Например, сравните следующие фразы:

Our CEO is in prison now.

Our CEO is in the prison now.

Our company sells office furniture.

Our company is selling office furniture.

Если человеку наплевать на грамматику, он подумает, что они одинаковы. Но информация в предложениях очень разная:

Our CEO is in prison now. Наш директор – заключенный.

Our CEO is in the prison now. Наш директор кого-то проведывает в тюрьме или у него там с кем-то встреча.

Our company sells office furniture. Продажа офисной мебели – наш бизнес.

Our company is selling office furniture. Сейчас наша компания распродает офисную мебель, которая уже не нужна.

Свободно разговаривать – это также и четко выражать мысли, чтобы они были понятны другим людям.

Ожидания студентов – насколько они соответствуют реальности?

Я хочу побыстрее улучшить мой разговорный английский. Мне кажется, что лучший выбор – это индивидуальные занятия с преподавателем.

Ну, это звучит разумно. Обычно студенты думают, что на индивидуальных занятиях они будут больше разговаривать и получат больше знаний. Но это правда только отчасти. Мы рекомендуем индивидуальные уроки, если человек по той или иной причине не может присоединиться к группе (например, если у них необычный запрос – курс по произношению или English for Specific Purposes – ESP).

В действительности, при обучении в группе вы обычно изучаете грамматическое правило или структуру и набор лексики. Чтобы правильно использовать их в жизни, вам нужно повторять эти структуру или фразы много раз, правильно используя их в коммуникативной ситуации.

В группе преподаватель организует занятие так, чтобы у вас была возможность обсудить важное на изучаемом языке с разными партнерами. Это обеспечивает достаточное количество практики, чтобы запомнить материал и активно использовать его позже. Если же вы можете поговорить только с одним человеком, то обеспечить достаточно содержательной и естественной разговорной практики уже намного сложнее.

В общем, если вы хотели бы говорить побольше, присоединяйтесь к групповым занятиям английским.

Мне нужно выучиться побыстрее. Можно пропустить один уровень?

Вообще-то нет. Например, если вы пропускаете A1 и переходите сразу к A2, то будете учить First Conditional, не зная, как формируется Future Simple. Все программы разработаны таким образом, чтобы студент постепенно учил грамматику или лексику, основываясь на знаниях, которые он получил до этого.

Если вы пропустите уровень, это значит, что вы не достигнете прогресса, пока не выучите то, что пропустили. Более того, выучить язык означает буквально вырастить новые связи в мозгу, что требует времени и усилий. То, на что обычно отводится 100 часов академического обучения, невозможно сделать за 30.

Ожидания студентов – насколько они соответствуют реальности?

Украинские преподаватели не так хороши, как носители языка. Любой носитель языка – лучший учитель, чем украинский.

Все зависит от квалификации и опыта. Есть хорошие и плохие преподаватели, вне зависимости от их происхождения. Украинские преподаватели с высокими квалификациями тратят годы жизни (иногда десятилетия), чтобы освоить язык и пройти международную сертификацию. Они знают разницу между языками и как объяснить материал своим ученикам. Они исследовали все вопросы грамматики, понимают (и могут научить), как использовать все аспекты, которые носители языка используют естественным образом, не особо задумываясь, почему.

Чтобы поставить себя на место носителя языка, попробуйте объяснить разницу между словами зараз и тепер. Сможете ли вы изложить это иностранцу, изучающему украинский?

Украинские преподаватели – не меньшие профессионалы в обучении английскому. То, что человек является носителем языка – не гарантия эффективного планирования и проведения уроков. Мой совет – подбирать учителей по профессионализму, а не по национальности.

Эффективность обучения зависит от установления доверительных отношений. Если вы доверяете своему преподавателю и делаете то, что он говорит, ваше обучение обязательно будет приятным и успешным.

5 (100%) 1 vote