Пройти тест онлайн

Как работать с жалобами на английском языке: вебинар для представителей бизнеса

Як працювати зі скаргами: вебінар від Першого Кембриджського освітнього центру та Дія.Бізнес
21.09.2022

Первый Кембриджский центр и «Дія.Бізнес» в который раз организуют онлайн-встречу. На этот раз эксперты будут говорить о стратегиях разрешения проблемных ситуаций и объяснят как правильно вести кризисную коммуникацию на английском.

Тема вебинара: Как реагировать на жалобы клиентов на английском? А жаловаться самому?

Дата: 27 сентября

Время: 16:00

Формат: онлайн-встреча

Стоимость: бесплатно

В бизнес-среде умение организовывать продуктивную и комфортную коммуникацию, в том числе кризисную — очень важно. Ваша реакция на жалобы клиентов имеет большое влияние на репутацию компании, а умение корректно обращаться с претензиями к партнерам, не выполняющим обязательства, — на финансовое положение и благосостояние.

Именно поэтому спикеры во время встречи будут рассказывать о способах написания писем-жалоб и ответов на них на английском. Кроме того, специалисты подготовили для слушателей полезные выражения, которые понадобятся работникам разных сфер во время разрешения конфликтов по телефону и письменно.

О работе и коллегах: уместные фразы, которые пригодятся в разговоре

Читать далее

Кому будет полезно?

  • Владельцам бизнеса и руководителям предприятий,
  • HR-менеджерам,
  • Менеджерам по работе с клиентами,
  • Маркетологам и коммуникационщикам,
  • И, наконец, всем, кто работает с иностранными партнерами.

Кто будет выступать?

Анастасия Полушина — руководитель отдела маркетинга в Первом Кембриджском центре. Имеет 10 лет опыта в сфере образования как сертифицированная ТКТ преподавательница. Кроме того, координировала учебные процессы и эффективно продвигала образовательные услуги.

Анна Кучкова — автор учебных программ по бизнес-английскому. Имеет 7 лет опыта преподавания, является сертифицированной CELTA-преподавательницей в Первом Кембриджском центре.

Ранее Анастасия и Анна уже рассказывали о межкультурных коммуникациях и особенностях переговоров на английском. А также другие специалисты в цикле вебинаров Первого Кембриджского центра и «Дія.Бізнес» общались на следующие темы:

Присоединиться к вебинару можно, заполнив форму.

Не медлите, делайте шаг навстречу развитию!

Хотите присоединиться? Заполните форму

Регистрация