Здравствуйте, я хотел бы забронировать номер!
☝ Признайтесь, в жизни был момент, когда вам приходилось говорить вышеупомянутую фразу. Возможно, даже не один. Обычно она становится полезной во время путешествий, где мы общаемся на иностранном языке.
Hello, I would like to book a room!
Именно так эта фраза будет звучать на английском языке! Однако для комфортного проживания или отдыха в отеле только ее недостаточно — стоит знать просьбы и вопросы о парковке, химчистке и, конечно, питании!
Фразы на английском в отеле на эти и другие темы для мы и рассмотрим далее!
Cловарь для проживания в гостинице
Как и к проживанию в отеле, к ознакомлению со следующими разделами данного материала нужно подготовиться!
Предлагаем вам сделать это с помощью изучения тематической лексики. Она может понадобиться, если у вас возникнет диалог в отеле на английском языке.
Слово | Перевод |
---|---|
Bar | Бар |
Bill | Счет |
Check-in | Регистрация |
Check-out | Выезд |
Clean | Убрать |
Elevator | Лифт |
Floor | Этаж |
Guest | Гость |
Key | Ключ |
Laundry | Прачечная |
Lobby | Лобби |
Meals | Питание |
Menu | Меню |
Patio | Внутренний двор |
Pool | Бассейн |
Reception | Рецепция |
Reservation | Бронирование |
Restaurant | Ресторан |
Safe | Сейф |
Service | Обслуживание |
Spa | Спа |
Towels | Полотенца |
Transportation | Транспорт |
Tour | Экскурсия |
Waiter | Официант |
- Can you tell me where the pool is? — Подскажите, где бассейн?
- We really enjoyed your service! — Нам очень понравилось ваше обслуживание!
Перейдем к ситуациям, в которых вам могут понадобиться представленные слова и фразы!
Непредвиденные обстоятельства
Перед тем как говорить о бронировании нужного номера, стоит отметить, что не всегда удается выбрать его заранее. Иногда туристы попадают в непредвиденные ситуации, когда место для ночлега нужно найти здесь и сейчас.
В таком случае вы можете выбрать ближайший отель или хостел через специализированные сайты, а можете спросить об этом у местных жителей. Если выберете второй вариант — помогут следующие фразы:
- Where is the nearest hotel? — Где ближайший отель?
- Could you please tell me where the nearest hotel is? — Подскажите, пожалуйста, где ближайший отель?
- Excuse me, where can I spend the night? — Извините, где я могу переночевать?
При правильном развитии событий, эти фразы приведут вас к отелю или хостелу.
Заселение: как выбрать и забронировать номер
Найдя нужное место, вам стоит пообщаться с портье, который поможет выбрать номер. Регистрация в отеле на английском может начаться с помощью следующей фразы:
I would like to book a room — Я хотел бы забронировать номер.
В ответ услышите достаточно логичную просьбу детализировать ваш запрос.
Если у вас есть пожелания относительно номера: его площади или количества спальных мест — обязательно укажите их. Однако для того, чтобы это сделать, следует знать по каким характеристикам классифицируют номера в отелях.
Мы собрали несколько самых главных, давайте рассмотрим их!
По принципу размещения
Характеристика, указывающая на количество людей, которые могут проживать в данном номере.
- Single room — одноместный номер,
- twin or double room — двухместный номер,
- triple room — трехместный номер.
Hello, can I book a single room for one night? — Здравствуйте, могу ли я забронировать одноместный номер на одну ночь?
По уровню комфорта
Также номер имеет характеристики, которые указывают на его уровень оснащенности и удобства. В частности его описывают фразами из этого раздела.
- Standart room — стандартный,
- superior room — улучшенный,
- suite — люкс,
- family room — семейный номер,
- presidential suite — президентский люкс.
Это основные типы номеров по уровню комфорта. Высказать свои пожелания относительно этой характеристики вы можете следующим образом:
I would like to book a superior room for the period from 5 to 7 October — Я хотел бы забронировать улучшенный номер в период с 5 по 7 октября.
По виду из окна
Обычно туристы, путешествующие в места с красивой природой или архитектурой, стремятся видеть эти пейзажи из своего номера. Следовательно, вы можете уточнить, что этот пункт для вас важен с помощью этих фраз:
- Sea/mountains/city view room — с видом на море/горы/город
- Patio/pool/garden view room — с видом на внутренний двор/бассейн/сад
I really enjoyed living in a room with a sea view — Мне действительно понравилось жить в номере с видом на море.
Возможно, этих фраз вам будет достаточно, чтобы забронировать нужный номер. Если нет — двигаемся дальше!
Вопросы о комфорте и удобствах
В процессе бронирования номера или во время проживания в отеле у вас непременно возникнут вопросы о комфорте и удобствах в отеле: наличие Wi—Fi, часы работы бара или желаемое время выезда.
Мы собрали для вас самые популярные вопросы, которые могут повлиять на выбор места проживания или качество отдыха.
Надеемся, после ответа портье на некоторые из этих вопросов вы определитесь с номером, в котором хотите жить.
Если нет, то на ваш выбор может повлиять еще одна важная деталь.
Питание
Питание — одна из самых любимых частей отдыха для большого количества людей! Не зря же существует понятие «гастротуризм».
Именно поэтому об этом пункте стоит расспросить особенно подробно. Сделать это вы можете с помощью следующих вопросов:
- Are meals included in the room rate? — Включено ли питание в стоимость номера?
- What are the opening hours of the restaurant? — В какие часы работает ресторан?
- Are there any vegetarian or vegan dishes on the menu? — Есть ли в меню вегетарианские или веганские блюда?
- Is it possible to prepare my own meals? — Есть ли возможность самостоятельно приготовить еду?
- Does the hotel have a barbecue or grill area? — Есть ли в отеле барбекю или гриль-зона?
- Are there any rules about bringing your own food? — Предусмотрены ли правила относительно собственной еды?
- Can I get information about the origin of the products in the menu? — Могу ли я получить информацию о происхождении продуктов в меню?
- What type of meals are provided during my stay in this room? — Какой тип питания предусмотрен во время проживания в этом номере?
На последний вопрос, вы, скорее всего, услышите ответ в форме аббревиатуры. Это связано с тем, что в большинстве отелей типы питания обозначаются сокращенно — двумя буквами.
- RO room only , BO bed only , NO — питание не предусмотрено.
- BB bed & breakfast — только завтрак.
- HB half board — половина питания, то есть завтрак и ужин, реже — завтрак и обед.
- FB full board — завтрак, обед, ужин.
- AI all inclusive — завтрак, обед и ужин в формате шведского стола. Также в течение всего дня в неограниченном количестве предлагаются напитки и коктейли. Могут быть предусмотрены дополнительные приемы пищи: второй завтрак, поздний ужин и другие.
I would like to book a room with BB meal plan — Я хотел бы забронировать номер с типом питания ВВ.
Фразы для проблемных ситуаций
Во время отдыха часто возникают непредвиденные ситуации, требующие немедленного решения, например, необходимость заменить постельное белье или сменить номер.
Попросить о помощи по этим и другим вопросам вы можете с помощью следующих фраз:
- Can I change my room? — Можно ли сменить номер?
- Can I order a diet menu? — Могу ли я заказать диетическое меню?
- Can I order breakfast to my room? — Могу ли я заказать завтрак в номер?
- Does the hotel have luggage storage after check-out? — Есть ли в отеле комната для хранения багажа после выезда?
- Could we order room cleaning? — Могли бы мы заказать уборку комнаты?
- Our room does not have air conditioning/kettle/TV — У нас в номере не работает кондиционер/чайник/телевизор.
Надеемся, что указанные фразы во время пребывания в отеле вам не понадобятся! Однако их все же важно знать, чтобы быстро решить проблему и продолжить отдыхать.
Выселение
Этот этап является финальным в проживании в отеле! Однако это не значит, что он не требует вашего внимания.
Скорее всего, на этом этапе у вас также возникнут вопросы. Ими могут быть:
- Could we leave earlier than we booked? — Могли бы мы уехать раньше, чем бронировали?
- Could we extend the booking? — Могли бы мы продлить бронирование?
- Who can we give the room key to? — Кому мы можем отдать ключ от номера?
- Can I get a copy of the invoice? — Могу ли я получить копию счета?
- Can someone help me with my luggage? — Может ли мне кто-то помочь с багажом?
- Is it possible to leave a review about the hotel? — Есть ли возможность оставить отзыв о пребывании в отеле?
Если вам понравился отдых в отеле, не будьте жадными на комплименты! Персоналу всегда приятно услышать положительные отзывы от гостей отеля.
- We really enjoyed our stay at your hotel! — Нам очень понравился отдых в вашем отеле!
- Thank you for the service, we liked everything — Спасибо за обслуживание, нам все понравилось.
Итак, разговор на английском в отеле — это ключ к комфортному отдыху. Владение основными фразами и знаниями о различных аспектах обслуживания помогут вам получить максимальное удовольствие от отдыха.
Не стесняйтесь задавать вопросы и высказывать пожелания — это обеспечит качественное обслуживание. Надеемся, материал от Cambridge.ua станет для вас полезным во время путешествий!
Желаем удачных бронирований и незабываемых впечатлений.
Safe travels!
Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)