Как мотивировать сотрудников учить английский?

Как мотивировать сотрудников учить английский

Как совместить выполнение задач по работе с обучением и профессиональным развитием? Этот вопрос волнует многих работодателей и работников. Важно выполнять определенный объем работы каждый день, но так же важно не стоять на месте в плане развития. Поэтому нужно знать как мотивировать своих сотрудников учиться. В ежегодном отчете LinkedIn говорится, что 94% сотрудников дольше пробыли бы в компании, если бы эта компания инвестировала в их обучение и развитие.

Что мотивирует сотрудников учить английский?

Когда речь идет об обучении на рабочем месте, работники в основном учат английский язык, чтобы увеличить свою уверенность при общении, чтобы получить повышение или продвижение своей карьеры, а также для повышения производительности собственного труда.

Часто сотрудники теряют мотивацию потому что не понимают зачем им это нужно, как долго это будет продолжаться, насколько это будет трудно или легко, или у них нет четкого плана действий по достижению этих целей. Еще одна причина — нехватка времени. Часто сотрудники не готовы посвятить изучению языка свободное от работы время. В конце концов, у них, как и у любого человека, может возникнуть страх перед изучением иностранного языка. А еще зачастую они связывают свой успех в общении на новом языке с успехом в карьере.

Поэтому важно с самого начала определиться на каком уровне нужно будет владеть английским и четко определить цели. Это английский для экзамена или для повышения квалификации? Что главное: способность понимать разговорный английский или письменное общение? Нужен ли английский для ведения переговоров или для других целей?

Работники, которые остаются мотивированными и достигают с самого начала определенного  уровня знаний, видят реальные изменения в работе: лучшая обратная связь с клиентами, большая уверенность в себе и глубокое погружение в работу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зачем нужны курсы английского в компаниях?

С чего начать?

Предложите посещать курсы английского языка в офисе или онлайн в течение рабочего дня. Покажите сотрудникам, что выделять время на обучение — нормально, и даже нужно. Это можно сделать несколькими способами:

  • попросить сотрудников, которые являются носителями языка или владеют им на высоком уровне, добровольно проводить час в день, помогая своим коллегам;
  • нанять частного репетитора;
  • корпоративные курсы английского языка с опытными и сертифицированными преподавателями онлайн и оффлайн.

Среди преимуществ последних: украинские специалисты и носители языка, бесплатное вступительное тестирование и пробный урок, при необходимости — адаптация программы, онлайн журнал группы для отслеживания посещаемости и контроля успеваемости, онлайн кабинет с учебными материалами, сертификаты о прохождении курса и возможность получить международный сертификат от Cambridge English Assessment.

Предложите варианты индивидуального обучения. Чем более гибким является ваше отношение к учебе, тем легче вашим сотрудникам будет соответствовать требованиям. Если вы планируете очные занятия, предложите несколько временных интервалов. Или, если нужно, позвольте работникам проходить онлайн-курсы в качестве замены очным занятиям. Индивидуальные занятия подходят тем, кто, учитывая свой прошлый опыт, знает, что не может сосредоточиться в группе и получить 100% знаний, предоставляемых на занятии. На таких занятиях преподаватель может уделить максимум своего внимания сотруднику и подстроить программу курса под его потребности и решения индивидуальных проблем с грамматикой, лексикой или языковыми навыками.

Отмечайте достижения сотрудников в изучении языка. Одной из важных стратегий мотивации работников является создание на рабочем месте культуры, которая ценит обучение и ощутимо отмечает достижения. Покажите, что вы цените то, что работник закончил курсы или перешел с одного уровня изучения языка на другой. Это можно сделать с помощью внедрения системы управления обучением, которая предполагает, например, таблицы лидеров, значки и другие инструменты геймификации, создающие дружескую конкуренцию в обучении. Все, кто прошел курс с преподавателями нашего центра, к примеру, получают сертификаты.

Сделайте обучение доступным. Сегодня работники компании часто рассеяны по разным городам или находятся в пути. Поэтому нужно подумать о том, чтобы сделать обучение доступным именно тогда, когда они готовы усвоить что-то новое, на любом устройстве, которое им больше нравится. Это возможно, если школа предлагает онлайн кабинет с учебными материалами. Даже если сотрудник пропустил занятия, он всегда будет иметь доступ к заданиям и объяснениям, и сможет все выполнить в удобное для него время.

Совместите обучение и развлечения. По сути, учиться интересно. Но менее склонным к академической деятельности людям это может быть довольно трудно или не всегда интересно. Поэтому нужно иногда креативить. Не всегда обучение должно происходить в аудитории. Подумайте о планировании поездки в соответствующий интерактивный музей или об организации ежемесячных обедов. Иногда, чем меньше воспринимать что-то как обучение, тем оно эффективнее. Преподаватели нашего центра делятся своими историями об обучении и не только. А еще интересными могут быть разговорные клубы, совместные просмотры фильмов, грамматические, фонетические клубы, обсуждения книг и даже порой просто поиграть в игры на английском.

Регулярно давайте фидбэк и рекомендации. Осторожно приучайте работников к ответственности за обучение и развитие, планируя регулярные встречи, на которых говорите об их прогрессе. Это будет мотивировать и давать их возможность как задавать вопросы, так и отчитываться о приложенных усилиях. И у вас, как у работодателя, будет возможность предложить поддержку и похвалить их.

Все еще в раздумьях относительно курсов английского в вашей компании? Позвоните нам, и мы сделаем все, чтобы вы и ваши сотрудники не только выучили английский, но и стали крутыми профессионалами.

Повысить уровень английского ваших сотрудников

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: С большой или с маленькой буквы: пишем заголовки на английском и не только