Летние курсы английского
Обучение offline возвращается!
Первый Кембриджский<br>образовательный центр Первый Кембриджский<br>образовательный центр
Все курсы
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, вул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 33 00

  • (095) 580 33 00
  • (063) 580 33 00
  • (098) 580 33 00

ru

  • RU
  • UK
Кабинет
  • Английский для взрослых
  • Английский для работы
  • Английский для детей
  • Английский для подростков
  • Подготовка к FCE, CAE, CPE
  • Подготовка к IELTS, TOEFL
  • Английский индивидуально
  • Клубы, игры, библиотека
  • Корпоративный английский
  • Учебные программы
  • Преподаватели
  • О компании
  • Почему мы
  • Экзамены Cambridge English
  • Скидки на обучение
  • Новости
  • Блог
  • Вакансии
  • Контакты
Кабинет
Проверить свой уровень
  • Учебные программы
  • Преподаватели
  • О компании
  • Почему мы
  • Экзамены Cambridge English
  • Скидки на обучение
  • Новости
  • Блог
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 33 00

  • (095) 580 33 00
  • (063) 580 33 00
  • (098) 580 33 00

info@cambridge.ua

  • RU
  • UK
  1. Главная
  2. Блог
  3. Как пожаловаться на английском: принцип сэндвича и полезные фразы
Пройти тест
  • Правила
  • Больше полезных фраз
  • Отвечаем на жалобы
5

Как пожаловаться на английском: принцип сэндвича и полезные фразы

  • Татьяна Хоролец

    Content manager

Как пожаловаться на английском: принцип сэндвича и полезные фразы
18.11.2022
5
6 минут
  • Culture
  • General English
  • Speaking
  • Words&Phrases
  • Writing

Жаловаться на некачественную услугу или товар — абсолютно нормально. Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось жаловаться в кафе, супермаркете или гостинице. Любому бизнесу требуется обратная связь с клиентами, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Однако важно уметь жаловаться вежливо. Только когда наш фидбек вежлив и обоснован — он ценен и может влиять на людей вокруг.

Итак, сегодня мы расскажем о жалобах на английском: как сделать это вежливо, но уверенно.

Правила

Скандалом и криками добиться успеха будет трудно, поэтому лучше выбрать другой путь. Формируя свою жалобу по телефону, в письме или в реальной жизни лицом к лицу, будьте спокойными и уверенными.

Обязательно усиливайте свои аргументы имеющимися доказательствами, например:

  • purchase receipts — чеки о покупке,
  • documents — документы (при наличии),
  • examples/evidence of poor service — примеры/доказательства плохого обслуживания,
  • defective product – бракованные, испорченные продукты.

Четко определите и подчеркните, какое возмещение вы хотите за некачественную услугу или продукт. Однако помните, что оно должно быть справедливым. То есть если вам принесли испорченное блюдо в ресторане, вы можете просить о бесплатной замене или скидке на ужин, но не стоит требовать денежное возмещение.

Вот слова, которые могут пригодиться на этом этапе:

  • refund — возмещение,
  • discount — скидка,
  • apology — прощение,
  • replacement — ​​замена.

Обязательно высказывайте свой критический отзыв человеку, который наделен полномочиями помочь и решить проблему. Например, в ресторане лучше попросить вызвать менеджера, чем жаловаться официанту.

Больше о разговорном английском на нашем курсе

Записаться

Идеальным вариантом будет обратиться к сотрудникам и спросить, кто именно может вам помочь. На английском это можно сделать так:

  • Who do I need to talk to in order to resolve this issue? — С кем мне нужно поговорить, чтобы решить эту проблему?
  • I'm не at all satisfied with this situation. Who do I speak to resolve this? — Я совсем недоволен этой ситуацией. К кому мне обратиться, чтобы решить эту проблему?
  • Who is the right person for me to speak to about my dissatisfaction? – С кем я могу поговорить о своем недовольстве?
  • Who on your team has authority to help resolve this issue? — Кто в вашей команде имеет полномочия помочь решить эту проблему?

Также вы можете воспользоваться «принципом сэндвича», составляя свою жалобу. Суть заключается в формировании своего спича или письма-жалобы начиная с хорошего. Например, отметить как долго вы являетесь клиентом этой компании или насколько вам нравился результат прошлых посещений.

Как пожаловаться на английском: принцип сэндвича и полезные фразы

Затем укажите, что произошло в этот раз — это и есть ваша жалоба. Опишите все детали и сообщите о результате, которого вы ожидаете. А завершайте на приятной ноте:

  • I am certain you can resolve this issue for me — Я уверен, что вы можете решить эту проблему для меня.
  • I would like to continue being a customer and I am hopeful you can find a solution — Я хотел бы и дальше быть вашим клиентом, и я надеюсь, что вы найдете решение.

Вот хороший пример критического отзыва на английском.

There is a problem with our room. I reserved a junior suite as you can see here from the reservation. However, the room provided is a double room. How can this be amended? We’d like to have a junior suite, as reserved — Есть проблема с нашей комнатой. Я забронировал полулюкс, как вы можете увидеть. в бронировании Однако наш номер двухместный. Как это исправить? Мы хотели бы иметь полулюкс, как зарезервировано.

Английский для сотрудников гостиничного бизнеса: лексика и полезные выражения

Читать далее

Больше полезных фраз

Как правильно жаловаться, мы уже выяснили, а теперь посмотрим на выражения, которые помогут сделать это на английском в разных жизненных обстоятельствах.

Вежливые фразы для начала

  • I’m sorry to say this, but… — Мне жаль это говорить, но…
  • I’d like to make a complaint about… — Я хотел бы подать жалобу на…
  • I’m afraid I’d like to complain to you — Я боюсь, я хотел бы пожаловаться вам.
  • Excuse me, but I’m really not happy with… — Простите, но я действительно недоволен…
  • Excuse me, but there seems to be a problem… — Простите, но, кажется, есть проблема…
  • There appears to be something wrong with… — Кажется, что-то не так с…
  • I was really upset when… — Я был очень расстроен, когда…
  • I was expecting (something) but… — Я ожидал (чего-то), но…

Озвучиваем суть недовольства

  • I’m sorry to say this, but the soup is cold, I really can’t eat it — Я извиняюсь, но суп холодный, я действительно не могу его есть.
  • I’d like to make a complaint about this article of clothing that I bought in your store last week — Я хотел бы пожаловаться на эту вещь, которую я купил в вашем магазине на прошлой неделе.
  • I’d like to make a complaint about the clothes that I bought here last week, here’s my receipt — Я хочу пожаловаться на одежду, которую я купил здесь на прошлой неделе, вот мой чек.
  • Excuse me, but I’d like to make a complaint. I’m really not happy with this delay — Я извиняюсь, но я хотел бы подать жалобу. Меня очень не устраивает задержка.

Больше полезных фраз

  • Excuse me, but I’m реально не happy with your response. I bought this yesterday — Простите, но я очень не доволен вашим ответом. Я купил это вчера.
  • Excuse me, but there’s a problem with the elevator. I’ve been waiting here for 10 minutes — Извините, но есть проблема с лифтом. Я жду здесь 10 минут.

Рассказать что вы почувствовали

  • That’s just not acceptable — Это просто неприемлемо.
  • It’s a disgrace — Это позор.
  • I was really upset — Я была очень расстроена.

Выражаем свое желание или предложение о возмещении

  • Something needs to be done about this soon — С этим нужно что-то делать в ближайшее время.
  • Something needs to be done about this, as soon as possible — С этим нужно что-то делать как можно быстрее.
  • Something needs to be done about this immediately — С этим нужно немедленно что-нибудь сделать.
  • I was rather hoping that I could just exchange it for another dress of the same value — Я, скорее, надеялась, что смогу просто обменять его на другое платье такой же стоимости.
  • I’d rather get my money back — Я лучше верну свои деньги.
  • I’d rather have it exchanged — Я бы лучше обменял это.

Enjoy your meal! 50+ фраз для общения в кафе на английском

Читать далее

Отвечаем на жалобы

Конечно, нам нужно уметь не только жаловаться, но и понимать, что нам могут ответить. Поэтому мы также подготовили список выражений с положительными и отрицательными ответами на ваши претензии.

Положительные ответы

I’m very sorry to hear that. Мне очень досадно это слышать.
I’m sorry to hear there’s a problem. Мне досадно слышать, что возникла проблема.
Please accept my (sincere) apologies. Пожалуйста, примите мои (искренние) извинения.
I’ll see what I can do immediately. Я увижу, что я могу сделать.
I’ll do everything that I can to sort it out. Я сделаю все, чтобы разобраться.
I’ll sort it out immediately. Я немедленно разберусь.
Please accept my sincere apologies. There’s been a little problem in the kitchen with the electrics. Примите мои искренние извинения. На кухне произошла небольшая проблема с электричеством.
I’ll see what I can do to get somebody out to you today. I cannot promise it. Я посмотрю, что я могу сделать, чтобы отправить кого-то к вам сегодня. Я не могу этого обещать.
I’ll do everything that I can to make sure that your problem is resolved, before closing of business. Я сделаю все возможное, чтобы ваша проблема была решена к закрытию компании.

70 полезных выражений, чтобы завершить email на английском

Посмотреть

Отрицательные ответы

Помните: даже в случае отказа по просьбе о решении проблемы следует быть вежливым и аккуратным в своих высказываниях.

I’m sorry, there’s nothing we can do about it. Извините, мы ничего не можем с этим поделать.
It’s out of our hands/control. Это вне нашего контроля.
That’s really beyond/out of my control. Это действительно вне моего контроля.
I’m afraid there’s nothing I can do at the moment. Я боюсь, что я ничего не могу сделать на данный момент.
So these will be negative response. Так что это будет отрицательный ответ.

Мы рассмотрели несколько важных правил, которые помогут жаловаться грамотно и толерантно. Конечно, мы все надеемся на положительное решение наших проблем, но стоит помнить, что есть обстоятельства, которые не зависят от работников того или иного учреждения, поэтому будьте готовы к отказу.

Желаем, чтобы жаловаться вам нужно было крайне редко!

5

Другие блоги по тегам:

  • Culture
  • General English
  • Speaking
  • Words&Phrases
  • Writing

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Как ссориться и мириться на английском языке?

6 минут

Breaking news! Разбираем лексику для журналистов на английском языке

6 минут

Виды спорта на английском языке: словарь для настоящих фанатов соревнований

8 минут

Hello, summer! Наполняем свое лето развлечениями и англоязычной лексикой

7 минут

Глагол to be: формы, объяснения, примеры и все, что вы хотели узнать

6 минут

3 формы глагола get и его главные особенности

8 минут

Контакты

Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б, 1 этаж, офис 39. Ближайшая станция метро — Золотые Ворота

@CambridgeUA
наш Telegram канал

Пользователю

  • Карта сайта
  • Правила центра
  • Договор обучения

Наша школа

  • О компании
  • Экзамены Cambridge English
  • Учебные программы
  • Преподаватели
  • Тест на уровень английского
  • Блог
  • Новости
  • Почему мы
  • Вакансии
  • Контакты

Курсы английского языка Сambridge

  • Все курсы
  • Английский для взрослых
  • Английский для подростков
  • Английский для детей
  • Онлайн-курсы
  • Подготовка к FCE, CAE, CPE
  • Английский для работы
  • Подготовка к IELTS, TOEFL
  • Корпоративный английский
  • Клубы, игры, библиотека
cambridge-english-qualifications

© 2009–2023 Официальный подготовительный центр University of Cambridge English Examinations в Украине, лицензия №52374