☝ Zoom — это популярная видеосистема, которая позволяет пользователям проводить онлайн-встречи, вебинары, конференции, совместные видеочаты и другие формы коммуникации через интернет. Программа поддерживает функции видео- и аудиоконференций, чаты, обмен файлами, а также интеграцию с другими программами и системами.
О Zoom мир узнал во время пандемии COVID-19, когда люди были вынуждены работать и учиться из дома. Однако популярной программа является и сейчас, ведь преимущества онлайн-обучения актуальны и после окончания пандемии.
В процессе обучения вы можете сталкиваться с проблемами с соединением, аудио- или видеосвязью. В этом материале мы расскажем, как быстро и эффективно решать их!
Мы также подготовили чеклист о том, что нужно сделать перед началом занятия, чтобы процесс обучения был максимально комфортным и удобным!
Как установить Zoom и настроить аккаунт?
Первое, что вам нужно сделать — это зарегистрироваться на платформе. Для этого вы можете использовать web-версию приложения, а можете скачать его на телефон или компьютер.
Мы советуем именно второй вариант, так пользование видеосистемой станет в разы проще!
Загрузка приложения
Для того чтобы это сделать — перейдите на сайт программы по ссылке. Зайдя на сайт, справа от надписи «Zoom» вы увидите слово «Resources» — нажимайте на него!
После этого нужно отыскать слово «Support» и нажать «Customer Support» под ним. Ведь «customer» — это клиент, а «support» — поддержка. То есть, мы выбираем раздел «Клиентская поддержка».
На открывшейся странице стоит опуститься вниз и найти раздел «Download Center», после чего нажать на соответствующую кнопку.
В окне, которое откроется следующим — выберите вариант приложения, подходящий для вашего устройства. После этого загрузите Zoom и начните процесс регистрации! Не волнуйтесь, с ней мы вам также поможем.
Регистрация в Zoom
Сначала стоит выбрать между кнопками «Sign up» и «Sign in». Первый вариант — это зарегистрироваться, а второй — войти в имеющийся аккаунт. Итак, выбираем вариант «Sign up».
После этого следует указать личную информацию, а точнее год рождения, электронную почту, фамилию и имя. Указывайте только актуальную электронную почту, к которой имеете доступ, ведь на нее придет письмо-подтверждение вашей регистрации.
После выполнения шагов, описанных выше, вы будете зарегистрированы в программе Zoom! А что делать следующим и как присоединиться к уроку — далее.
Как присоединиться к конференции или уроку?
Присоединиться к встрече в Zoom гораздо проще, чем зарегистрироваться. Это можно сделать несколькими способами:
- имея ссылку на конференцию,
- создание собственной встречи.
Подробнее поговорим об обоих вариантах! Для присоединения к уроку по первому сценарию, вы должны иметь ссылку от преподавателя. Перейдя по ней, стоит нажать на кнопку «Join with computer audio», чтобы одногруппники слышали вас, а вы их.
Обратите внимание, что слева в нижнем углу вы можете включить и выключить камеру и микрофон. Внимательно следите за этими показателями!
Также вы можете присоединиться к встрече, не переходя по ссылке, а введя код встречи в специальное место. Им является кнопка «Join», которая доступна на главном экране приложения. Этот вариант присоединения может быть полезен, если по какой-то причине ссылка на неё не работает.
А чтобы самостоятельно создать ссылку на встречу, нужно на главном экране приложения нажать на кнопку «New meeting». После этого, в созданной встрече, найдите кнопку «Participants» и нажмите на стрелочку рядом с ней.
Для того чтобы скопировать ссылку на встречу и иметь возможность отправить её другому человеку — выберите «Copy invite link». А чтобы отправить ссылку на почту или выбрать контакт из списка — нажимайте «Invite…».
Таким образом, вы сможете пригласить нужных вам людей на встречу. Например, это может быть полезным, когда с одногруппником нужно выполнить совместное домашнее задание или разработать проект, а возможности встретиться лично у вас нет.
Проблемы с подключением к Zoom: что делать?
В начале материала мы указали, что проблемы с видеосистемой Zoom могут быть трех типов — это проблемы с соединением, аудио или видео. Как же решить их в зависимости от типа ошибки в работе программы?
Проблемы с соединением
Есть проблемы с интернетом или подключаетесь к уроку, но никого не видите? В этом разделе расскажем, как решить проблемы с соединением!
«У меня проблемы с интернетом»
- Проверьте скорость подключения здесь.
- Оптимальная скорость подключения: 10 Мбит/с.
- Перезагрузите роутер.
- Выключите все другие устройства, использующие Wi-Fi. Это могут быть телевизор, планшет или другой компьютер.
- Закройте все другие вкладки в браузере и все приложения, которые работают.
- Если Wi-Fi недостаточно быстрый, включите мобильный интернет через телефон.
- Если предыдущие советы не помогли, позвоните провайдеру интернета и уточните, возможно ли перейти на более быстрое подключение.
«Я подключаюсь к уроку, но никого не вижу»
- Возможно, урок еще не начался и вы в зале ожидания — подождите 3-5 минут.
- Проверьте, что вы подключились в правильный день и время.
- Если урок должен был начаться, но ничего не происходит, выйдите и зайдите снова.
- Рекомендуется подключаться к уроку не более чем за 5 минут до начала.
«У меня не работает видео»
- Проверьте, включена ли камера — иконка в левом нижнем углу окна приложения.
- В настройках в разделе «Конфиденциальность и безопасность» проверьте, дается ли доступ к камере для приложения Zoom.
- Перезагрузите приложение или закройте и откройте браузер.
- Перезагрузите компьютер.
Проблемы с аудио
Если вы подключаетесь к уроку и не слышите преподавателя и одногруппников, или они не слышат вас — внимательно читайте следующие рекомендации!
«Я никого не слышу или меня не слышат на компьютере»
- Проверьте, включен ли микрофон — иконка в левом нижнем углу.
- Проверьте, включен ли звук на компьютере, попробуйте послушать другой аудиофайл.
- Перезагрузите приложение или закройте и откройте браузер.
- При входе в конференцию убедитесь, что нажали кнопку «Join with computer audio».
- Если вы используете web-версию приложения — убедитесь, что в браузере дано разрешение на использование микрофона.
«Я никого не слышу с телефона»
- Проверьте, включен ли микрофон — иконка в левом нижнем углу.
- Проверьте, включен ли звук на телефоне, попробуйте послушать другой аудиофайл.
- При входе в конференцию убедитесь, что нажали кнопку «Join with computer audio».
- В настройках проверьте, разрешено ли программе Zoom использовать аудио и видео.
- Если не работает — удалите и установите приложение снова. При загрузке дайте разрешение на использование аудио, видео, микрофона, камеры.
Проблемы с видео
Не знаете, работает ли ваша камера или не видите себя? Читайте внимательнее следующие рекомендации!
«Я не знаю, работает ли моя камера»
- Перейдите по ссылке и проверьте, есть ли у вас камера, а также проверьте её качество. Если после нажатия на кнопку «Start test» вы увидите себя, это значит, что с камерой всё в порядке.
- Также на сайте вы можете проверить исправность микрофона и наушников.
«Меня не видят»
- Проверьте, включена ли камера — иконка в левом нижнем углу.
- Если используете web-версию, убедитесь, что разрешили доступ к использованию камеры в браузере.
- Если же пользуетесь приложением, выйдите и зайдите на встречу. Во время входа убедитесь, что не нажимаете «Turn off my video».
- Проверьте в настройках, не отключён ли доступ программы Zoom к камере.
- Проверьте качество интернет-соединения.
- Перезагрузите ноутбук или телефон.
Технический чеклист комфортного урока
Если вы не знакомы с функционалом программы Zoom, то на первых этапах онлайн-занятий этот чеклист поможет вам не забывать выполнять важные шаги в процессе подключения.
Вероятно, у вас не возникнет технических проблем, если вы выполните следующие шаги:
- перейти по ссылке или создать её,
- дать разрешение на использование аудио,
- дать разрешение на использование видео,
- включить звук на компьютере или телефоне,
- протереть камеру,
- при подключении нажать кнопку «Join with computer audio»,
- включить микрофон и камеру.
А проблем с изучением английского у вас точно не возникнет в Cambridge.ua! Обучение в центре организовано с учетом современных методик, а преподают только эксперты — сертифицированные учителя английского.
Кроме этого, на помощь всегда с радостью придут наши менеджеры, проконсультируют вас по выбору курса, оплаты или пользования личным кабинетом. В Cambridge.ua комфорт студентов — превыше всего!
Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)