Зустрічай перемогу впевненою англійською!
Перший Кембриджський<br>освітній центр Перший Кембриджський
освітній центр
Всі курси
Меню
Перевірити свій рівень
Золоті Ворота, вул. Ярославів Вал, 13/2-б

(044) 580 33 00

  • (095) 580 33 00
  • (063) 580 33 00
  • (098) 580 33 00

uk

  • RU
  • UK
  • Англійська дорослим
  • Англійська для роботи
  • Англійська дітям
  • Англійська для підлітків
  • Підготовка до FCE, CAE, CPE
  • Підготовка до IELTS, TOEFL
  • Англійська індивідуально
  • Клуби, ігри, бібліотека
  • Корпоративна англійська
  • Навчальні програми
  • Викладачі
  • Про компанію
  • Чому ми
  • Іспити Cambridge English
  • Знижки на навчання
  • Новини
  • Блог
  • Вакансії
  • Контактні дані

(044) 580 33 00

  • (095) 580 33 00
  • (063) 580 33 00
  • (098) 580 33 00
  • Навчальні програми
  • Викладачі
  • Про компанію
  • Чому ми
  • Іспити Cambridge English
  • Знижки на навчання
  • Новини
  • Блог
  • Вакансії
  • Контактні дані
Перевірити свій рівень

Золоті Ворота, вул. Ярославів Вал, 13/2-Б

info@cambridge.ua

  • RU
  • UK
  1. Головна
  2. Блог
  3. Должны ли дети учить английский с носителем?

Должны ли дети учить английский с носителем?

Должны ли дети учить английский с носителем?
21.10.2018
2 хвилини

Некоторые родители считают, что дети должны учить английский только с носителем. Есть ли в этом действительно крайняя необходимость, или для маленьких студентов может хватать и украинского преподавателя с хорошим произношением? Ответить на этот сложный вопрос взялась Юлия Бокеева, которая как раз работает с детьми.

Категорического «да» и «нет» в этом вопросе нет. Все зависит от возраста ребенка. Идея изучения английского языка с носителем, конечно, звучит чудесно. Большинство родителей верят, что в результате таких занятий их детки сразу же овладеют языком, ведь происходит погружение в языковую среду. Но у этой идеи есть некоторые нюансы.

Во-первых, и это самое главное, для результативного изучения английского языка, носитель должен в обязательном порядке быть преподавателем, и преподавателем хорошим: с образованием, дипломами и опытом работы с детками (а не футбольным фанатом). К таким учителям применяются абсолютно те же критерии, что и к украиноязычным преподавателям, поскольку не каждый носитель языка может УЧИТЬ. А общение на свободные темы, только бы на английском – это не владение языком.

Во-вторых, два или три занятия в неделю с носителем языка (как это обычно происходит) – это не языковое окружение. Языковое окружение – это общение в повседневной жизни каждый день, поэтому ожидать каких-то чрезмерных результатов не стоит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как изучать английский с помощью диснеевских мультиков и фильмов

Если ребенок осваивает английский язык с рождения, то есть, английский дома – это нормальное явление, то носитель – идеальный вариант. Но когда ребенку 2–3 года (а это возраст протеста), у него до этого не было никакой практики английского, и внезапно он оказывается перед носителем языка, который говорит с ним непонятными словами, может возникнуть протест и, как следствие, негативное отношение к языку.

В то же время, занятия с носителями языка – отличный вариант для детей от 11 лет, которые изучали английский уже не один год и обладают хорошей основой знаний для свободного общения. В таком случае носитель языка научит фразеологии: как общаться и какие популярные фразы можно использовать.

Должны ли дети учить английский с носителем?

Плюсы:

  • изучение «живого» языка
  • освоение хорошего произношения
  • знакомство с культурой
  • понимание разговорной речи

Минусы:

  • риск некомпетентности носителя языка в качестве преподавателя
  • несоответствие возраста и уровня языка для занятий, соответственно
  • непонимание языка
  • недостатки дикции в произношении
  • непонимание трудностей, которые возникают во время изучения языка, потому что сам ее не изучал так структурированно, как украиноязычный преподаватель, поэтому не всегда знает, как их преодолеть

Получается, преподаватели английского языка не делятся на носителей и не носителей. Существуют либо квалифицированные, либо нет. Решать родителям, конечно, какого преподавателя выбирать для своего ребенка. Но мое личное мнение – начинать нужно с украиноязычным преподавателем. Носитель языка может привлекаться позже как второстепенный учитель. Ведь произношение и другие «погрешности», при желании и необходимости, всегда можно подкорректировать с помощью современных медиа.

Залишити коментар Скасувати відповідь

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Don't understand: як пояснити, що ви чогось не розумієте

4 хвилини

If або whether: в чому різниця та коли вживаємо?

4 хвилини

230+ англійських слів та фраз, які підвищать ваш бал на IELTS, TOEFL, FCE та пожвавлять спілкування з друзями

3 хвилини

Що читати англійською: 5 книг від Білла Гейтса на літо

2 хвилини

Як сформувати множину з будь-якого англійського іменника: 6 простих правил

3 хвилини

10 найдовших слів в англійській мові, які здивують вашого співрозмовника

2 хвилини

Контакти

Київ, 01054, Україна, вул. Ярославів Вал, 13/2-Б, 1 поверх, офіс 39. Найближча станція метро — Золоті Ворота

@CambridgeUA
наш Telegram канал

Користувачу

  • Мапа сайту
  • Правила центру
  • Договір навчання

Наша школа

  • Про компанію
  • Іспити Cambridge English
  • Навчальні програми
  • Викладачі
  • Блог
  • Новини
  • Чому ми
  • Вакансії
  • Контактні дані

Курси англійської мови Сambridge

  • Англійська дорослим
  • Англійська для підлітків
  • Англійська дітям
  • Англійська індивідуально
  • Підготовка до FCE, CAE, CPE
  • Англійська для роботи
  • Підготовка до IELTS, TOEFL
  • Корпоративна англійська
  • Клуби, ігри, бібліотека
cambridge-english-qualifications

© 2009–2022 Офіційний підготовчий центр University of Cambridge English Examinations в Україні, ліцензія UAPC0121